- GERBER представил новинку в органической серии – Органик
Манго, Яблоко и Груша.
- GERBER
моно-мясо Птица – GERBER
вернулся на рынок с моно-мясными пюре премиального сегмента: только в рецептуре
пюре Гербер содержится 60% мяса, 36% воды, при этом пюре GERBER производятся
только из охлажденного мяса.
- Каши
«Шагайка» – в разном возрасте у малышей
разные предпочтения, и «Нестле» запустила линейку детских каш для малышей от
одного года: с вкусным молочным ароматом, обогащённую фруктами и овсяными
хлопьями – помимо того, что каши очень вкусные, они также развивают жевательные
способности. Такие каши являются своего рода мостиком к более взрослому
возрасту малышей.
Прекрасно зная, насколько хрупок организм ребенка, компания использует
только проверенные технологии и качественные продукты. Сырьевые ресурсы и
упаковочные материалы закупаются у местных производителей: уже более 90%
используемых упаковочных материалов производятся на локальном уровне. И в
целом, более 90% продукции, реализуемой на территории России, производится на
локальном уровне.
Компания «Нестле» также продолжила успешную
реализацию образовательной программы «Разговор о правильном питании», которая
проводится в общеобразовательных школах 60 регионов России. С 1999 года в ней
приняли участие около 8 млн. школьников. За этот период в программу было
инвестировано 548 миллионов рублей.
Программа «Разговор о правильном питании» (Good
Nutrition Programe) - это уникальная общенациональная образовательная
инициатива, нацеленная на продвижение здорового образа жизни, развитие культуры
питания и формирование полезных пищевых привычек у детей. Отличительной чертой
данной программы «Нестле» является то, что она была разработана в тесном
сотрудничестве с Институтом возрастной физиологии Российской академии
образования. Программа позволяет детям узнать много нового не только о
сбалансированном пищевом рационе, но и о культуре питания и принципах заботы о
собственном здоровье.