Конкурс «Голосуй за
свой каток», объединивший людей из самых разных уголков России, дарит вторую
жизнь старым дворовым «коробкам», ставшим непригодными для активного семейного
отдыха и занятий зимними видами спорта. В праздничных открытиях площадок
приняли участие несколько тысяч жителей.
Принять участие в конкурсе мог любой житель России. Для этого
нужно было зарегистрировать заявку на ремонт определенного катка или
проголосовать за любую из площадок на сайте www.nivea.ru/katki . За пять лет существования
благотворительный конкурс «Голосуй за свой каток!» приобрел большую
популярность. В 2014 году организаторы получили всего 61 заявку на ремонт
катков, а в 2018 году было получено 338 таких заявок. За пять лет интерес к
проекту повысился почти в 6 раз.
По итогам голосования участников и экспертного жюри площадка
в Нелидово Тверской области набрала 9074 голоса, в Самаре – 8193 голоса, а
каток в Хабаровске получил 1328 голосов. Активная позиция, сплоченность и
оригинальный подход к написанию заявок помогли жителям обратить всеобщее
внимание на их любимые территории отдыха.
«Благодаря проекту «Голосуй за свой каток!», у нас есть
возможность сделать жизнь окружающих людей лучше. В этом году, несмотря на то,
что погода подготовила нам множество испытаний, мы все же смогли подарить
Самаре, Нелидово и Хабаровску прекрасные площадки для семейного активного
отдыха. Мы с нетерпением ждем нового сезона благотворительного конкурса! В
следующем году атмосфера семейного праздника на новых катках будет такой же
сказочной и теплой», – отметил
генеральный директор NIVEA в России Петр Млатечек.
Социальный проект поддерживают и всемирно известные
спортсмены. Например, в пятом юбилейном сезоне специальным гостем праздника NIVEA стал олимпийский чемпион по
фигурному катанию Алексей Ягудин, который провел детский мастер-класс в Самаре
и Хабаровске. На открытиях прошлых лет успели побывать фигуристы Мария Петрова
и Алексей Тихонов, а также актеры сериала «Молодежка» Владислав Канопка и Иван
Жвакин.
Традиционно каждый год открытие катков становится громким
событием. В этом году организаторы подготовили насыщенную программу: спортивные
соревнования, фотоконкурсы, мастер-классы и, конечно же, не забыли про подарки.
В этом году в рамках благотворительного конкурса бренд NIVEA впервые начал сотрудничать с
Фондом поддержки слепоглухих «Со-единение». Организаторы не только пригласили
представителей фонда и его подопечных на праздник, обеспечив все условия для
комфортного отдыха, но и сделали уникальные и так необходимые подарки
региональным отделениям организации. «Когда основные органы чувств – слух и
зрение – недоступны, остается не так много способов для общения с миром и его
познания. И тактильный – один из главных для слепоглухих людей, поэтому их кожа
и руки нуждаются в особенном уходе. А NIVEA – это как раз про заботу. Не только
о коже и здоровье, но и о семьях, их благополучии, о людях. В том числе – и о
людях с ограниченными возможностями», –
отметила Полина Пономаренко, лидер проекта «Голосуй за свой каток!».
Реставрация катков происходила в несколько этапов: от
разработки технического проекта и согласования с представителями местных
организаций до строительно-монтажных работ и устройства ледового покрытия.
Кроме того, в качестве бонуса организаторы также подарили жителям города
футбольные ворота и искусственные газоны для летней эксплуатации, чтобы
спортивные команды могли проводить занятия и различные соревнования.
Активность и
неравнодушие людей уже помогли возродить площадки в 15 городах. Катки появились
в Солнечногорске-7, Омске, поселке Мелиоративный (Республика Карелия),
Костомукше, Братске, Костроме, Улан-Удэ, Уфе и в Нижнем Тагиле. В 2017 году
лидерами акции стали Великие Луки, Новосибирск и Тольятти, а в конце 2018 – в
Самаре, Нелидово и Хабаровске.