Счастье на завтрак ждало каждого
посетителя «Хлебокультуры»: в корнере Nutella в течение всего дня угощали
бутербродами с любимой ореховой пастой, а самые маленькие гости попробовали
сделать их самостоятельно.
«Завтрак трудно представить без хлеба.
Я сама люблю печь и знаю, сколько труда и сил вкладывают пекари в работу.
Благодаря им мы каждое утро можем наслаждаться свежей и ароматной выпечкой. Nutella
создавалась именно в сочетании с хлебом, поэтому наше участие в “Хлебокультуре”
— это продолжение более чем полувековой истории одного из любимейших завтраков
по всему миру и возможность сказать “спасибо” тем, кто делает начало дня ярче и
приятнее», — отмечает Ольга Дерюгина, бренд-директор Nutella.
При поддержке Nutella прошел турнир
пекарей. Каждый из участников предложил хлеб, который по их мнению лучше всего
сочетается с Nutella. Победителем состязания стал Иван Забавников из Санкт-Петербурга,
впервые представивший свою одноименную пекарню @Zabavnikov_ivan на фестивале.
Именно его хлеб жюри признало лучшим. Второе место досталось пекарне Valiko, а
третье — Sasha Bread.
Хлеб Ивана Забавникова не случайно был
отмечен членами жюри как лучший компаньон для ореховой пасты. Немного
поэкспериментировав с классической рецептурой, пекарь из Санкт-Петербурга
представил свою вариацию на тему знаменитого итальянского сорта «Пульезе».
Именно его итальянцы чаще всего выбирают для завтрака с Nutella.
Лучшее
сочетание хлеба с Nutella оценивали журналисты: Надежда Малкина (Хлеб &
Соль), Кирилл Калинин (InStyle), Арина Яганова (Grazia), Мария Шуляк (Mail
Group) и Ольга Савинова (Домашний очаг), блогер и знаменитый участник XO life
Фая @feeviun, инстамама Екатерина Величкина @ekaterina_love_velichkina и
лайфстайл-обозреватель Полина Зайцева @whatpollylikes.
Другие
гости фестиваля «Хлебокультура» также смогли принять участие в голосовании. Для
этого достаточно было получить специальный стикер и наклеить его на прилавок
участника, чей хлеб лучше других сочетается с Nutella. Наибольшее количество
голосов было отдано пекарне Горыныч, второе место получил Иван Забавников, а
третье место заняла BioBrot.
Для пекарей-специалистов и владельцев
пекарен прошли лекции, мастер-классы, круглые столы, встречи с европейскими
коллегами и хлебными сомелье.
Появление «Хлебокультуры» и еще
десятков других ремесленных фестивалей — это не просто один из форматов
семейного досуга. Такие мероприятия формируют новую культуру потребления и
способствуют развитию локальных производителей, поддержка которых — важнейшая
часть миссии Nutella.