Главная > Статьи > Семья и дом > Отдых с детьми > Кинематограф стимулирует туристический спрос

Кинематограф стимулирует туристический спрос

Фильмы, недавно вышедшие
в российский прокат, не только скрасили длинные новогодние каникулы, но и
вдохновили наших соотечественников на подготовку к новому туристическому сезону.
Такие выводы можно сделать исходя из анализа поисковых запросов, сделанных на
ведущем портале онлайн бронирования отелей Hotels.com.

Лондон
стал местом действия двух новых фильмов о знаменитом частном сыщике Шерлоке
Холмсе. Создатели фильма «Шерлок Холмс: Игра теней» воплотили на экране образ
столицы Великобритании 1891 года. В сериале «Шерлок», второй сезон которого был
показан в январе, зритель мог увидеть легкоузнаваемые символы современного
Лондона: кэбы, Лондонский глаз, площадь
Пикадилли и т.д. Столь частое и привлекательное отражение Лондона на экранах
стало одним из факторов увеличения числа поисковых запросов, сделанных
русскоязычными пользователями портала на это направление, на 411%*.

Отели в небольшой
швейцарской коммуне Майринген стали интересовать пользователей русскоязычного
портала Hotels.com на 433% чаще. Данный всплеск может быть спровоцирован тем
фактом, что неподалеку от этого города располагается Рейхенбахский водопад, у
которого произошла схватка Шерлока Холмса и профессора Мориарти. В самом городе
установлен памятник знаменитому сыщику.

Фильм
«Девушка с татуировкой дракона», снятый по первой книге из трилогии Стига
Ларсона «Миллениум», переносит нас в Швецию. Основное действие происходит в
вымышленном городе Хедестад, но значительная часть сюжета разворачивается в гораздо
более реальном Стокгольме. Виды северного города, отраженные в новом творении
Дэвида Финчера, стали одним из факторов, повлиявших на увеличение числа
поисковых запросов отелей на 306%.

Местом
действия сразу двух картин, недавно вышедших в международный прокат, стала
Москва. В фильмах «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» с Томом Крузом в
главной роли и «Фантом», одним из продюсеров которых стал Тимур Бекмамбетов, в
российской столице произошли крупные разрушения. Однако это стало стимулом для
многих иностранных туристов задуматься о посещении Москвы. Объем поисковых
запросов гостиниц в Первопрестольной среди пользователей девяти разных
европейских сайтов Hotels.com увеличился в диапазоне от 70 до 266%. Самое
значительное увеличение интереса к Москве произошло среди жителей
Великобритании (266%). Не намного от них отстали жители Германии: рост интереса
к московским гостиницам среди них оставил 262%. Замыкают тройку лидеров по
увеличению числа поисковых запросов гостиниц в Москве итальянцы (222%).

Флориан
Расс, старший менеджер по маркетингу Hotels.com, отмечает: «Кинематограф стал неотъемлемой
частью нашего досуга. Он дает нам много эмоций и впечатлений и открывает перед
глазами целый мир. И стимулирует увидеть самые разнообразные точки мира не через
экран, а воочию. Именно это и происходит сейчас после выпуска новых фильмов
зимой».

Увеличение числа поисковых запросов гостиниц
в Москве среди пользователей различных порталов Hotels.com (по странам)

Страна

Увеличение числа поисковых запросов*, %

1

Великобритания

266%

2

Германия

262%

3

Италия

222%

4

Франция

193%

5

Финляндия

125%

6

Эстония

97%

7

Швеция

92%

8

Норвегия

86%

9

Дания

70%

 

*
Статистика отражает увеличение числа поисковых запросов в период с 15 ноября по
15 января 2011 года по отношению к аналогичному периоду 2010 года.


Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

Дмитрий Лиханов

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.