Компания Rainbow постоянно создает
новые амбициозные проекты, которые становятся настоящими хитами и делают
компанию одной из самых динамичных в мире. И запуск нового бренда S.O.S. Pets свидетельствует о неиссякаемом потенциале Rainbow.
В первую очередь S.O.S. Pets представляет аудитории познавательный
контент — сериал из 24 серий, которые рассказывают о миссиях и
профессиях каждого персонажа. Милые герои выполняют разные задания и всегда
помогают своим друзьям. В каждом ролике зрители знакомятся с одним из зверят,
которые показывают детям, как легко справляться с повседневными задачами и
небольшими трудностями.
Яркий проект S.O.S. pets поддерживает и продвигает позитивные ценности. С S.O.S. Pets дети будут узнавать больше о разных
профессиях и важности каждой из них, а также смешивать и подбирать стили
фигурок с помощью аксессуаров, тем самым развивая свое воображение.
Дебютировав в Италии и России,
онлайн-сериал для дошкольников S.O.S. Pets теперь готов выйти в офлайн со своим
фирменным продуктом: сериал будет сопровождаться запуском милой коллекции
образовательных игрушек-сюрпризов в виде фигурок животных для детей от 3 до
8 лет.
Каждый персонаж находится в плотной
коробке, поэтому заранее узнать, какой герой попадется в этот раз, не
получится. Распаковав коллекционный набор, ребенок получит не только игрушку,
но и аксессуары для него, а также карточку со специальным QR-кодом, с помощью которого можно
будет загрузить веб-сайт S.O.S. Pets с интересным развивающим контентом (видео, раскраски, маски, игры и пр.). Собрав всю
коллекцию из 24 профессий, дети получат до 48 различных комбинаций благодаря
множеству различных аксессуаров.
Россия стала первой страной, где Rainbow организовала запуск бренда — с сентября игрушки S.O.S. Pets уже можно приобрести в крупных детских и продуктовых
магазинах.