Начиная с июля, молодая и
талантливая певица Юлианна Караулова официально стала представителем бренда Always и лицом его новой кампании,
призывающей девушек «показать свою уверенность здесь и сейчас».
Первым шагом в совместной
работе стала съемка нового видео Always, в котором Юлианна предлагает одной из
зрительниц подняться к ней на сцену и спеть часть ее дебютного хита «Ты не
такой». Ролик активно транслируется на телевидении, в скором времени его можно
будет увидеть на официальном Youtube-канале бренда.
Бренд Always® постоянно вдохновляет девушек быть
увернее в себе.В июне этого года бренд запустил третью по счету кампанию
#Какдевчонка, призывающую девочек-подростков не бросать спорт и добиваться
своих целей.
По словам самой Юлианны,
проблема неуверенности в себе ей тоже очень близка. «Дело в том, что в юности я
была крайне закомплексованным человеком, более того, я даже считала себя
абсолютно заурядной и несимпатичной. Это очень мешало мне в работе. Со
временем, благодаря поддержке близких людей, я научилась верить в себя,
справляться с эмоциями и смогла раскрыть свой талант.Теперь я хочу поделиться
своим опытом с другими девушками и помочь им преодолеть этот барьер. Поэтому я
с радостью согласилась принять участие в этой истории», - поделилась певица.
Представители Always®
очень довольны своим выбором и считают, что Юлианна Караулова как нельзя лучше
понимает ценности бренда. «Когда мы задумывали данную кампанию, мы представляли
себе именно такую девушку: яркую, уверенную, позитивную, умеющую преодолевать
препятствия. Юлианна очень смелая, она нас вдохновляет», - считает Юлия
Майорова, Старший менеджер отдела коммуникаций по категории товаров детской и
женской гигиены в странах Восточной Европы и Средней Азии.
В ближайшее время
представители бренда готовят большой сюрприз для поклонников Юлианны и советуют
следить за новостями кампании, чтобы не пропустить ничего интересного.