Орифлэйм представляет продолжение кампании «Твои Мечты – Наше Вдохновение»
05/08/2013
723
Уже
более 45 лет Орифлэйм помогает женщинам по всему миру воплощать мечты в жизнь, начиная
с построения стабильного бизнеса, и заканчивая собственным преображением с
помощью косметических средств шведского бренда. Кампания «Твои Мечты – Наше
Вдохновение» отражает философию и ценности Орифлэйм в проявлении внимания к
покупателям, ведь именно они являются движущей силой в создании новых продуктов.
Умение прислушиваться к своим клиентам и стремление помочь воплотить мечты в
реальность – залог успеха Орифлэйм.
Второй
этап имиджевой кампании является логическим продолжением первого, стартовавшего
в феврале 2013 года. Переходя от общего к частному, компания Орифлэйм сделала
акцент на трех мечтах, которые близки женщинам всего мира, – мечты о взглядах,
прикосновениях и поцелуях. Рекламные ролики «Твои мечты – Наше вдохновение»
расскажут о том, как важно каждое мгновение в жизни. Обнимаешь ли ты маму,
впервые смотришь в глаза своей второй половинке или даришь тысячный поцелуй –
это моменты, для которых стоит жить, любить и мечтать. Ради этих восхищенных взглядов,
нежных прикосновений, страстных поцелуев, Орифлэйм призывает мечтать.
Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве
База полезных знаний и сообщество мам и пап
Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович
Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.