Как обеспечить безопасность при найме домашнего персонала?
Как обеспечить безопасность при найме домашнего персонала?
26/11/2015
166
домашний персонал
  • Персоналу необходимо организовать определенное рабочее место: выдать оборудование, расходные материалы, деньги на хозяйственные нужды, то есть сделать так, чтобы работник смог выполнять свои обязанности и не «дергать» вас по малейшему поводу.
     
  •  Доходчиво и на примерах объясните, как действует оборудование и бытовая техника, которыми работнику предстоит пользоваться или, по крайней мере, обеспечьте персонал инструкциями по эксплуатации.
     
  • Не стоит вводить в искушение работника, оставляя на видном месте ценности, деньги, документы, также надо прибрать алкоголь и медицинские препараты (оставьте только аптечку первой помощи). Лучше всего хранить оружие, деньги и драгоценности в сейфе или запирающемся металлическом шкафу. Желательно, чтобы ваши дети также не были в курсе нахождения вышеперечисленных предметов.
     
  • Обязательно ознакомьтесь с оригиналами документов работника (паспортом, дипломами об образовании, трудовой книжкой, медицинскими справками и пр.), а также рекомендациями с прошлых мест работы. Оцените внешний вид персонала. Если у вас возникли подозрения в несоблюдении работником правил гигиены, объясните тактично свои требования (например, мыть руки по приходу в дом, переодеваться в рабочую форму, носить специальный головной убор, готовить еду в перчатках и т. п.).
     
  • Напишите сразу для работника список того, чего ему разрешается делать в доме, и чего делать категорически нельзя. Этот список поможет персоналу четко усвоить правила поведения и избавит вас от напоминаний. Список повесьте в комнате персонала или в другом удобном (и видном!) месте.
     
  • Ваш дом остается вашим домом, потому сразу определите границы нахождения домашнего персонала. Например, укажите, что в вашей спальне и кабинете няне делать нечего. Определите четко рабочую зону (то есть горничная должна знать, где ей надо убирать, а где нет).
     
  • Важно контролировать работу персонала даже, если вам некогда. Отводите в день хотя бы 15 минут на проверку выполненных работником дел, при выявлении недочетов не стесняйтесь выказать недовольство в корректной форме.
     
  • Не стоит переходить грань между деловыми и дружескими отношениями, иначе вам будет трудно сделать замечание или применить штрафные санкции по отношению к провинившемуся персоналу. Кроме того, панибратство часто ведет к тому, что работники перестают должным образом выполнять свои обязанности и «садятся на шею».
     
  • Не выступайте инициатором конфликтов и не поддерживайте конфликтную ситуацию, которая может возникнуть по инициативе работника. Решайте все проблемы в спокойном ключе. Если ситуация накаляется, не стесняйтесь пригласить свидетелей, например, позвонить соседке, подруге или же оповестите о своих проблемах кадровое агентство, через которое был нанят работник.
     
  • Домашний персонал не должен быть свидетелем ваших разговоров с подругами, коллегами и членами семьи на серьезные темы. Также не превращайте работника в ваше доверенное лицо — обсуждение с ним личных, финансовых вопросов и дел, касающихся вашей карьеры, крайне нежелательно. Держите дистанцию, но будьте любезны.
     
  • Денежные расчеты с персоналом старайтесь производить без задержек в сроки, установленные в договоре. Наладить конструктивные взаимоотношения помогает система поощрений (материальных и нематериальных). Если договор предусматривает штрафы за провинности, обязательно соблюдайте и этот пункт, пусть персонал знает, что за ненадлежащее исполнение обязанностей он может потерять не только ваше расположение, но и часть зарплаты.
     
  • Денежные расчеты с персоналом старайтесь производить без задержек в сроки, установленные в договоре. Наладить конструктивные взаимоотношения помогает система поощрений (материальных и нематериальных). Если договор предусматривает штрафы за провинности, обязательно соблюдайте и этот пункт, пусть персонал знает, что за ненадлежащее исполнение обязанностей он может потерять не только ваше расположение, но и часть зарплаты.


 

Москва, ул. Мясницкая, д. 46/2, стр. 1, офис 101 
тел. (495) 744-51-70(495) 775-95-27(495) 625-34-92(495) 621-61-63

http://www.nyanya-service.ru

Вам также будет интересно
Как выбрать пальто на зиму?Читать статью
«Медленные» дети. Советы психологаЧитать статью
Быстрая доставка продуктов на домЧитать статью
Что подарить детям на Новый год 2021Читать статью
Такая женская мигреньЧитать статью
Почему костюмы единорога так популярны?Читать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.