Поиск

Как обеспечить безопасность при найме домашнего персонала?

26/11/2015
617
домашний персонал
  • Персоналу необходимо организовать определенное рабочее место: выдать оборудование, расходные материалы, деньги на хозяйственные нужды, то есть сделать так, чтобы работник смог выполнять свои обязанности и не «дергать» вас по малейшему поводу.
     
  •  Доходчиво и на примерах объясните, как действует оборудование и бытовая техника, которыми работнику предстоит пользоваться или, по крайней мере, обеспечьте персонал инструкциями по эксплуатации.
     
  • Не стоит вводить в искушение работника, оставляя на видном месте ценности, деньги, документы, также надо прибрать алкоголь и медицинские препараты (оставьте только аптечку первой помощи). Лучше всего хранить оружие, деньги и драгоценности в сейфе или запирающемся металлическом шкафу. Желательно, чтобы ваши дети также не были в курсе нахождения вышеперечисленных предметов.
     
  • Обязательно ознакомьтесь с оригиналами документов работника (паспортом, дипломами об образовании, трудовой книжкой, медицинскими справками и пр.), а также рекомендациями с прошлых мест работы. Оцените внешний вид персонала. Если у вас возникли подозрения в несоблюдении работником правил гигиены, объясните тактично свои требования (например, мыть руки по приходу в дом, переодеваться в рабочую форму, носить специальный головной убор, готовить еду в перчатках и т. п.).
     
  • Напишите сразу для работника список того, чего ему разрешается делать в доме, и чего делать категорически нельзя. Этот список поможет персоналу четко усвоить правила поведения и избавит вас от напоминаний. Список повесьте в комнате персонала или в другом удобном (и видном!) месте.
     
  • Ваш дом остается вашим домом, потому сразу определите границы нахождения домашнего персонала. Например, укажите, что в вашей спальне и кабинете няне делать нечего. Определите четко рабочую зону (то есть горничная должна знать, где ей надо убирать, а где нет).
     
  • Важно контролировать работу персонала даже, если вам некогда. Отводите в день хотя бы 15 минут на проверку выполненных работником дел, при выявлении недочетов не стесняйтесь выказать недовольство в корректной форме.
     
  • Не стоит переходить грань между деловыми и дружескими отношениями, иначе вам будет трудно сделать замечание или применить штрафные санкции по отношению к провинившемуся персоналу. Кроме того, панибратство часто ведет к тому, что работники перестают должным образом выполнять свои обязанности и «садятся на шею».
     
  • Не выступайте инициатором конфликтов и не поддерживайте конфликтную ситуацию, которая может возникнуть по инициативе работника. Решайте все проблемы в спокойном ключе. Если ситуация накаляется, не стесняйтесь пригласить свидетелей, например, позвонить соседке, подруге или же оповестите о своих проблемах кадровое агентство, через которое был нанят работник.
     
  • Домашний персонал не должен быть свидетелем ваших разговоров с подругами, коллегами и членами семьи на серьезные темы. Также не превращайте работника в ваше доверенное лицо — обсуждение с ним личных, финансовых вопросов и дел, касающихся вашей карьеры, крайне нежелательно. Держите дистанцию, но будьте любезны.
     
  • Денежные расчеты с персоналом старайтесь производить без задержек в сроки, установленные в договоре. Наладить конструктивные взаимоотношения помогает система поощрений (материальных и нематериальных). Если договор предусматривает штрафы за провинности, обязательно соблюдайте и этот пункт, пусть персонал знает, что за ненадлежащее исполнение обязанностей он может потерять не только ваше расположение, но и часть зарплаты.
     
  • Денежные расчеты с персоналом старайтесь производить без задержек в сроки, установленные в договоре. Наладить конструктивные взаимоотношения помогает система поощрений (материальных и нематериальных). Если договор предусматривает штрафы за провинности, обязательно соблюдайте и этот пункт, пусть персонал знает, что за ненадлежащее исполнение обязанностей он может потерять не только ваше расположение, но и часть зарплаты.


 

Москва, ул. Мясницкая, д. 46/2, стр. 1, офис 101 
тел. (495) 744-51-70(495) 775-95-27(495) 625-34-92(495) 621-61-63

http://www.nyanya-service.ru

Секреты выбора идеальной женской одежды: как подчеркнуть свою индивидуальность через стильЧитать статью
Здоровые зубы у всей семьиЧитать статью
Как проходит установка и снятие брекетов у ребенка, как подготовиться?Читать статью
Что такое аллергия и какая она бывает?Читать статью
Как определяется место жительства ребенка после развода родителей?Читать статью
Сервис покупок за рубежомЧитать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.