Поиск

Презентация коллекции Gap Весна-Лето 2009

31/03/2009
173

19 марта 2009 г, Москва. 19 марта в выставочном зале «Новый Манеж» состоялась презентация коллекции Весна-Лето 2009 легендарной американской марки Gap. Это первое официальное мероприятие марки для прессы и партнеров в России с момента открытия первого магазина Gap в декабре 2008. Гости попадали в светлое пространство выставочного зала, декорированное в белых, зеленых и ярко-салатовых тонах. Именно эти цвета наиболее точно отражают настроение новой коллекции и передают позитивный, непринужденный и свободный стиль марки.

Специально для этого показа в качестве стилиста была приглашена Натали Брюстер (Natalie Brewster), известна благодаря своему сотрудничеству с журналами Vogue Россия, Vogue Индия, Vogue Япония и Vogue Португалия, Flair Италия, POP, Dazed&Confused. Натали создала 60 луков для показа, полностью отображающих концепцию марки и коллекции Весна-Лето 2009. Показ был разделен на несколько выходов моделей, соответствующих определенным цветовым решениям и стилям: бежевые хаки, классические черно-белые сочетания, морской мотив, и яркие комплекты в желтых, коралловых, ярко розовых и фиолетовых тонах, ключевых в этом сезоне.

Мероприятие посетило более 400 гостей, среди которых официальные представители марки Gap в США и России, партнеры, а также представители СМИ. Среди посетивших мероприятие российских звезд были замечены: Иракли Пирцхалава, Андрей Малахов, Егор Дружинин, Андрей Бартенев и Никас Сафронов.

На территории России Gap  эксклюзивно представляет холдинг Fiba Group, которому принадлежит так же банк Credit Europe Bank. В Москве в ТЦ «Метрополис» и МЕГА Белая Дача уже открылись первые магазины Gap, куда поступила новая весенне-летняя коллекция. Коллекция Весна-Лето 2009 создана креативным дизайнером Gap Патриком Робинсоном (Patrick Robinson), ранее создававшем коллекции для таких Домов моды, как Paco Rabanne и Georgio Аrmani (Le Collezioni  by Armani White Label), он работает в Gap с мая 2008. Свежая, актуальная коллекция Gap представлена в широкой цветовой гамме, дающей неограниченные возможности для создания индивидуального стиля. В дополнение к каждому комплекту можно легко подобрать модные аксессуары, которые органично завершат образ.  Основной акцент сделан на женственные детали, орнаменты в полоску, морские мотивы и открытую линию шеи.

Gap уверен в успехе развития марки в России, а количество российских поклонников Gap растет с каждым днем. Высокий интерес публики, вызванный к мероприятию Gap, так же показывает большой потенциал у марки Gap в России.

Вам также будет интересно
Выпечка с доставкой: пироги, кулебяки и расстегаиЧитать статью
Почему дети не спят?Читать статью
Средний отит: всегда ли нужны антибиотикиЧитать статью
7 кризисов, через которые проходят дети к трем годамЧитать статью
При покупке детского матраса в Ок Матрас – ортопедическая подушка в подарокЧитать статью
Топ-5 завтраков из яицЧитать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.