С 18 по 20 марта состоялся третий показ Yakimanka Kids Fashion Week – первое в России громкое событие в сфере детской моды. Учитывая, что индустрия детской моды в нашей стране только-только закладывает основы, показы в «Якиманке» – пионер детского fashion.
В течение трех дней в «Якиманке» были продемонстрированы тренды детской моды коллекции Весна-Лето 2011. Каждый день на fashion week проходил в своем стиле: так, темой первого дня стало «Лазурное побережье», темой второго дня – «Цветы», а показ в третий день назывался «Коктейльная вечеринка».
18 марта, 19:00. Довольно холодный вечер, весна еще не стала полноправной хозяйкой центрального региона России. Уже на входе в детскую галерею настроение сразу улучшилось: теплый свет, красивые люстры, громкий детский смех, красивые наряды, звон бокалов шампанского…
Начался показ:гости расселись по местам, фотографы приготовились снимать, а сами виновники торжества спрятались за кулисами, чтобы удивить всех нас. И им, надо заметить, это удалось.
В первый день, посвященный морю, мы увидели потрясающие наряды от Dior, Laura Biagiotti, Miss Blumarine и коллекции с легкой морской тематикой от GF Gerre, Junior Gaultier, Aletta. Морские принты, легкие тканы, сочетание белого и голубого, мотив юных путешественников, – все это, безусловно, способствовало и нашей подготовке к путешествию... ведь впереди нас ждали еще два дня показа.
19 марта, 14:00. Проходя под тематикой «Цветы», этот день обещал быть красивым. В зале пахло шампанским, цветами и хорошим настроением.
Цветочный принт – безусловный фаворит весенне-летнего сезона. Сарафаны Miss Blumarine с цветочными аппликациями, многослойные юбки Miss Grant и платья Monnalisa с пестрым цветочным принтом, роскошные платье David Charles с пеной цветочных бутонов, а также соломенные сумочки и шляпки Miss Grant с пышными шапками цветов – гости стали свидетелями всего многообразия цветочных мотивов от ведущих компаний-производителей модной детской одежды. Мы можем смело утверждать, что начавшаяся весна будет яркой!
20 марта, 14:00. Узнав, что темой третьего дня будет «Коктейльная вечеринка», я без раздумий решила надеть черное коктейльное платье с пайетками. Но, как оказалось, черный этой весной не котируется. А самыми актуальными трендами стали: приталенные платья из шелка с цветочными гирляндами Dior Exclu, причудливо задрапированные коктейльные платья из шифона Miss Grant, платья с облегающим верхом и объемным низом из пышного ряда воланов Miss Blumarine, многослойные плиссированные платья с ажурной вышивкой Ermanno Scervino, платья-баллоны Junior Gaultier, трикотажные платья с воздушной юбкой из тюля Monnali.
Настоящим украшением Недели Детской Моды стали платья из живых цветов от флориста и декоратора Татьяны Тридворновой. Своими произведениями искусства она украсила дефиле Второго и Третьего дней.
Показ Светланы Тегин. Tegin Kids 2011-2012 отличалась сдержанным и благородным минимализмом, излюбленным сочетанием цвета топленого молока с черным, традиционным использованием шелка и монгольского кашемира. Надо сказать, было удивительно смотреть на детей, одетых в несколько богемном стиле, эдаких благородных и аристократичных леди.
Показ Маши Цигаль. Коллекция Masha Tsigal for Yakimanka, напротив, была очень яркой и «вкусной». Принты и аппликации в виде кексов и вишенок украсили не только топы и футболки, но даже купальники. А плюшевые комбинезоны стали настоящей находкой для вашего ребенка, ведь костюмы не только невероятно удобные, но и милые.
Среди гостей были и звезды, и бизнесмены, и другие известные личности, дети которых выступали на сцене в качестве моделей, певцов и танцоров.
Андрей Круглов, генеральный директор Детской Галереи «Якиманка»: «Неделя Детской Моды на Якиманке становится культовым событием. Это настоящий праздник, наполненный модой и сюрпризами, детской непосредственностью и счастьем родителей; событие, которое с каждым сезоном привлекает все больше и больше участников и гостей; событие, о котором говорят и которое ждут!»
Каждый день Недели Детской Моды сопровождался творческими мастер-классами от «Планеты радости» и музыкальными выступлениями детского центра «ИМЕНА продакшн».
Для справки
ИМЕНА Продакшн.Это детский продюсерский центр, который не просто раскрывает в ребенке таланты, но учит адаптироваться в любом обществе и стать лидером. За спиной у продюсерской группы "Имена продакшн" огромный опыт, ведь она выросла из команды известных КВНщиков, музыкантов и шоу-менов, прошедших огромный путь, прежде чем их стали узнавать и уважать. "Наши природные способности оттачивались годами упорного труда и регулярных выступлений, поэтому мы на собственном опыте знаем влияние тренировок на достижение выдающегося результата," – говорят основатели центра.
Самым маленьким в центре всего 1-2 года, но они уже достигли высоких результатов, ведь ни для кого не секрет, что лучше всего начинать развитие ребенка с возраста 1 года, когда способности к восприятию новой информации очень сильны. В центре огромное множество обучающих программ, среди которых актерское мастерство, вокал, ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач), изобразительное искусство, языки, фотография и многое другое.