Компания «Мир детства» пригласила партнеров обсудить новую коллекцию одежды «Этти-Детти»
Компания «Мир детства» пригласила партнеров обсудить новую коллекцию одежды «Этти-Детти»
08/12/2011
130

В течение недели в шоу-руме торговой марки «Этти-Детти» компания «Мир детства»  проводила тренинги-презентации по новинкам коллекции 2012 года для своих партнеров.

«Мы искренне рады возможности лично представить нашим клиентам все изменения марки «Этти-Детти», - сказал, открывая презентацию, Генеральный директор компании «Мир детства» Игорь Камынин. – Не случайно на наши встречи съезжаются партнеры со всей России. Особенности регионов, данные о продажах, тенденции вашего рынка, советы и рекомендации тех, кто занимается реализацией детской одежды – все это учитывают разработчики и дизайнеры, создавая образ модного ребенка будущего сезона. Вместе с партнерами и при их поддержке мы добиваемся успехов».

Новая коллекция детской одежды «Этти-Детти» словно пронизана легким туманом Лондона. Английский стиль – стиль настоящих денди, верх изыска и показатель хорошего вкуса. Настроение туманного Альбиона передано нежной цветовой гаммой и силуэтами, создающими элегантный образ. Ткани с лоском, благородный твид, добротный трикотаж, современные макро- и фотопринты позволяют перевоплотиться в маленького британца.

Благодаря мини-коллекции «Огни Токио» можно легко переместиться в Японию. Удобная повседневная одежда предложена в ярких цветовых сочетаниях, с забавными принтами. Она не только согреет вашего малыша, но и поднимет ему настроение в холодный период.  Популярные в этом сезоне помпоны, придающие образу кокетство, воплощены как в принтах, так и в оригинальном виде.

В сезоне осень-зима 2012 компания возобновляет работу с возрастной группой потребителей детской одежды «Этти-Детти» до 1 года. Одежда для самых маленьких ничуть не уступает одежде для взрослых. Для ее создания использованы оттенки розового, карамельно-бежевого, голубого, молочного, бархатный синий, нежно-зеленый – нежные сны для маленьких сладкоежек в мини-коллекции «Карамельки».

Как подчеркнула, закрывая недельный марафон, директор по развитию направления «Одежда компании "Мир детства" Софья Трусюк: «Слоган нашей марки - «Примерь эТТот мир на себя!» И мы стремимся постоянно радовать и удивлять новыми идеями, находками и всех, кто продает эту современную модную детскую одежду нашим покупателям».

Вам также будет интересно
Школьная забастовка, или Почему ребенок не хочет идти в школу?Читать статью
Что такое ДНК тестированиеЧитать статью
Выбираем качественное постельное белье: 7 советовЧитать статью
Оздоравливающие маски на основе минеральной водыЧитать статью
Молочные зубы - особенности, когда начинают резаться и уход за нимиЧитать статью
Тайм-менеджмент для родителей. Ребенок и работаЧитать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.