Компания «Мир детства» продолжает уникальный конкурс самых маленьких российских дизайнеров: главным призом каждому победителей становится выпущенная промышленным тиражом одежда, украшенная их собственными рисунками.
Вот уже несколько лет компания «Мир детства» выпускает детскую одежду, на которой в качестве принтов используются не дизайнерские работы профессиональных художников, а настоящие, живые детские рисунки, которые особенно нравятся самим детям. А вызвать интерес не только покупателей-родителей, но и потребителей-малышей очень важно: по данным компании Comcon родители в России приобретают одежду для детей, руководствуясь не только удобством и натуральностью, но и привлекательностью для ребенка. Происходит усиление влияния ребенка на решение о покупке и, как следствие, адаптация дизайна под потребности ребенка оказалась очень эффективным решением. «Мы стремимся сберечь детскую искренность и непосредственность, только технически адаптируя рисунки для декорирования изделия»,- говорит руководитель направления «одежда» компании «Мир детства» Софья Трусюк.
Детское творчество в дизайне одежды - тем более в секторе массовой отечественной детской одежды – явление уникальное. Для компании «Мир детства» этот конкурс стал не только источником ярких неподражаемых дизайнерских идей, но и коммуникационным проектом: всю работу по подбору рисунков для новой коллекции компания проводит в тесном общении с родителями и детьми. Конкурс широко анонсируется. Результаты подводятся дважды в год, весной и осенью – к выпуску новой сезонной коллекции. А награждение победителей проходит, когда новая одежда с детскими рисунками поступает в продажу. К проекту привлечены талантливые дети, создавшие неповторимые по эмоциональному воздействию творческие работы. Детей-победителей вместе с родителями компания приглашает на веселые праздники в семейный центр «ОГО-город», и сформировалась целая группа поддержки бренда из родных и близких участников конкурса.
Изделия из коллекций, где использован уникальный дизайн на основе детского творчества, сами по себе становятся рекламными носителями акции. Каждое изделие сопровождается этикетками-навесками с фотографией ребенка, нарисовавшего рисунок, нанесенный на эту модель, а также с подробной информацией о конкурсе.
В дизайне коллекции одежды торговой марки «Мир детства» в этом году использованы рисунки «Дельфин» Вари Кочкаревой (9 лет), «Динозавры» Даниила Румянцева (8 лет), «Бабочки» Лены Мячиной (11 лет), «Собачки» Саши Томиловой (8 лет) и «Кошки» Полины Белоглазовой (6 лет). Именно эти рисунки станут яркими принтами на детской одежде, а фотографии их авторов будут размещены на тэгах-этикетках. Ребята участвуют в создании одежды для тысяч российских малышей наравне с профессиональными дизайнерами. «Приятно видеть рисунки собственных малышей на вещах известного бренда, которые можно купить в большинстве детских магазинов», – говорят родители победителей.