Премьера новой линии одежды «Violeta by Mango» в торговом центре МЕГА Казань
Премьера новой линии одежды «Violeta by Mango» в торговом центре МЕГА Казань
05/03/2014
175

 

МЕГА Казань

 

Торговые центры МЕГА пользуются большой популярностью среди западных ритейлеров и часто становятся той платформой, через которую ведущие бренды выходят на российский рынок с новыми проектами. В 2013 году были заключены соглашения с такими брендами, как Steve Madden, Nautica, The North Face, впервые представившими свою продукцию российским покупателям. Среди арендаторов, которые расширили свои розничные сети в торговых центрах МЕГА, есть такие бренды, как Jack Wolfskin, Vans, Burger King, Pandora, DKNY, Campo Marzio Design, Desigual и Minelli. За последнее время испанский бренд одежды Mango открыл новые магазины в пяти торговых центрах МЕГА в России, включая такие города, как Уфа, Ростов и Краснодар.

 

«Мы предлагаем надежную и безопасную платформу для зарубежных ритейлеров, желающих выйти на российский рынок с новым брендом или проектом, - комментирует управляющая МЕГОЙ Казань София Трофимова. - Мы сотрудничаем с MANGO не первый год – этот бренд представлен в торговых центрах МЕГА по всей России, и мы рады приветствовать первый магазин линии Violeta by Mango в МЕГЕ Казань».

 

Магазин линии Violeta by MANGO открылся в МЕГЕ в конце февраля 2014 года, что совпало с началом кампании Весна-Лето 2014. Магазин имеет уникальный формат: линия предназначена для женщин с большим размером одежды, которым, как правило, довольно сложно подобрать себе по-настоящему красивые и модные вещи. Изначально здесь представлено более 400 моделей, а впоследствии коллекция будет пополняться новинками каждый месяц.


МЕГА Казань


Основная цель запуска – предложить современным покупательницам с размером 46+ удобную, женственную и актуальную одежду на любой случай жизни, которая позволит чувствовать себя красивой, сексуальной и не отставать от моды. Для этого компания собрала уникальную команду из 40 экспертов в различных областях фэшн-индустрии. Именно они работают над тем, чтобы представить коллекцию одежды и аксессуаров Violeta by MANGO, соответствующую всем современным тенденциям.

 

«Мы решили осуществить запуск линии Violeta by Mango в России одновременно с остальными рынками – Испанией, Германией, Турцией, Францией и Италией – весной 2014 года. В России в 2014 году мы планируем открыть 10 магазинов Violeta by Mango – в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках, – комментирует Анико Косталь, директор по развитию MANGO в России и странах СНГ. – Запуск в Казани обусловлен тем, что именно здесь мы впервые открыли свой магазин расширенного формата, где были представлены коллекции для женщин, мужчин и детей. Открытие состоялось летом 2013 года и было очень хорошо воспринято покупателями. С линией Violeta мы ожидаем похожих результатов, ведь жители Казани очень следят за модой. В целом же, сотрудничество с МЕГОЙ  вызывает у нас исключительно положительные эмоции».

 

Вам также будет интересно
Как выбрать пальто на зиму?Читать статью
«Медленные» дети. Советы психологаЧитать статью
Быстрая доставка продуктов на домЧитать статью
Что подарить детям на Новый год 2021Читать статью
Такая женская мигреньЧитать статью
Почему костюмы единорога так популярны?Читать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.