Премьера новой линии одежды «Violeta by Mango» в торговом центре МЕГА Казань
05/03/2014
725
Торговые центры МЕГА
пользуются большой популярностью среди западных ритейлеров и часто становятся
той платформой, через которую ведущие бренды выходят на российский рынок с
новыми проектами. В 2013 году были заключены соглашения с такими брендами, как
Steve Madden, Nautica, The North Face, впервые представившими свою
продукцию российским покупателям. Среди арендаторов, которые расширили свои
розничные сети в торговых центрах МЕГА, есть такие бренды, как Jack Wolfskin,
Vans, Burger King, Pandora, DKNY, Campo Marzio Design, Desigual и Minelli. За
последнее время испанский бренд одежды Mango открыл новые магазины в пяти
торговых центрах МЕГА в России, включая такие города, как Уфа, Ростов и
Краснодар.
«Мы предлагаем надежную и
безопасную платформу для зарубежных ритейлеров, желающих выйти на российский
рынок с новым брендом или проектом, - комментирует управляющая МЕГОЙ Казань
София Трофимова. - Мы сотрудничаем с MANGO не первый год – этот бренд представлен в торговых
центрах МЕГА по всей России, и мы рады приветствовать первый магазин линии Violeta by Mango в МЕГЕ Казань».
Магазин линии Violeta by
MANGO открылся в МЕГЕ в конце февраля 2014 года, что совпало с началом кампании
Весна-Лето 2014. Магазин имеет уникальный формат: линия предназначена для
женщин с большим размером одежды, которым, как правило, довольно сложно
подобрать себе по-настоящему красивые и модные вещи. Изначально здесь представлено
более 400 моделей, а впоследствии коллекция будет пополняться новинками каждый
месяц.
Основная цель запуска – предложить
современным покупательницам с размером 46+ удобную, женственную и актуальную
одежду на любой случай жизни, которая позволит чувствовать себя красивой,
сексуальной и не отставать от моды. Для этого компания собрала уникальную
команду из 40 экспертов в различных областях фэшн-индустрии. Именно они
работают над тем, чтобы представить коллекцию одежды и аксессуаров Violeta by
MANGO, соответствующую всем современным тенденциям.
«Мы
решили осуществить запуск линии Violeta by Mango в России одновременно с
остальными рынками – Испанией, Германией, Турцией, Францией и Италией – весной
2014 года. В России в 2014 году мы планируем открыть 10 магазинов Violeta by
Mango – в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках, –
комментирует Анико Косталь, директор по развитию MANGO в России и странах СНГ. –
Запуск в Казани обусловлен тем, что именно здесь мы впервые открыли свой
магазин расширенного формата, где были представлены коллекции для женщин,
мужчин и детей. Открытие состоялось летом 2013 года и было очень хорошо
воспринято покупателями. С линией Violeta мы ожидаем похожих результатов, ведь
жители Казани очень следят за модой. В целом же, сотрудничество с МЕГОЙ вызывает у нас исключительно положительные
эмоции».
Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве
База полезных знаний и сообщество мам и пап
Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович
Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.