Являясь частью крупнейшей гостиничной группы в мире, InterContinental Kyiv гордится тем, что регулярно реализует международные практики и ставит рост и развитие своих сотрудников среди приоритетов, предлагая различные тренинги и равные возможности профессионального роста. В течение праздничной недели каждый отдел демонстрировал свои успехи и достижения. Сотрудники принимали участие в специальных викторинах, делились опытом и проводили голосование за лучших специалистов. Победители получат особое вознаграждение от руководства отеля и станут обладателями призов, среди которых ваучеры на посещение ресторана, визит в I-SPA и т.п. Главное празднование и церемония награждения лучших сотрудников состоятся 10 августа в Grand Ballroom - самом большом зале для торжеств среди отелей Киева.
«Одна из наших главных задач состоит в том, чтобы привлекать, удерживать и вдохновлять людей на реализацию нашей ключевой миссии – оставаться отелем, который любят и ценят гости (Great Hotels Guests Love). Чтобы конкурировать с одними из наилучших отельных брендов в мире, нам необходимо создавать среду, которая приносила бы нашим коллегам удовольствие от работы и вдохновляла на самые высокие результаты. Мы называем это средой для самовыражения. Эта неделя дарит прекрасную возможность сказать «спасибо» нашим сотрудникам и продемонстрировать, насколько они важны для общего успеха» – отметил Карстен Раер, Генеральный менеджер отеля InterContinental Kyiv.