Поиск

Кинематограф стимулирует туристический спрос

15/02/2012
527

Фильмы, недавно вышедшие в российский прокат, не только скрасили длинные новогодние каникулы, но и вдохновили наших соотечественников на подготовку к новому туристическому сезону. Такие выводы можно сделать исходя из анализа поисковых запросов, сделанных на ведущем портале онлайн бронирования отелей Hotels.com.

Лондон стал местом действия двух новых фильмов о знаменитом частном сыщике Шерлоке Холмсе. Создатели фильма «Шерлок Холмс: Игра теней» воплотили на экране образ столицы Великобритании 1891 года. В сериале «Шерлок», второй сезон которого был показан в январе, зритель мог увидеть легкоузнаваемые символы современного Лондона: кэбы, Лондонский глаз, площадь Пикадилли и т.д. Столь частое и привлекательное отражение Лондона на экранах стало одним из факторов увеличения числа поисковых запросов, сделанных русскоязычными пользователями портала на это направление, на 411%*.

Отели в небольшой швейцарской коммуне Майринген стали интересовать пользователей русскоязычного портала Hotels.com на 433% чаще. Данный всплеск может быть спровоцирован тем фактом, что неподалеку от этого города располагается Рейхенбахский водопад, у которого произошла схватка Шерлока Холмса и профессора Мориарти. В самом городе установлен памятник знаменитому сыщику.

Фильм «Девушка с татуировкой дракона», снятый по первой книге из трилогии Стига Ларсона «Миллениум», переносит нас в Швецию. Основное действие происходит в вымышленном городе Хедестад, но значительная часть сюжета разворачивается в гораздо более реальном Стокгольме. Виды северного города, отраженные в новом творении Дэвида Финчера, стали одним из факторов, повлиявших на увеличение числа поисковых запросов отелей на 306%.

Местом действия сразу двух картин, недавно вышедших в международный прокат, стала Москва. В фильмах «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» с Томом Крузом в главной роли и «Фантом», одним из продюсеров которых стал Тимур Бекмамбетов, в российской столице произошли крупные разрушения. Однако это стало стимулом для многих иностранных туристов задуматься о посещении Москвы. Объем поисковых запросов гостиниц в Первопрестольной среди пользователей девяти разных европейских сайтов Hotels.com увеличился в диапазоне от 70 до 266%. Самое значительное увеличение интереса к Москве произошло среди жителей Великобритании (266%). Не намного от них отстали жители Германии: рост интереса к московским гостиницам среди них оставил 262%. Замыкают тройку лидеров по увеличению числа поисковых запросов гостиниц в Москве итальянцы (222%).

Флориан Расс, старший менеджер по маркетингу Hotels.com, отмечает: «Кинематограф стал неотъемлемой частью нашего досуга. Он дает нам много эмоций и впечатлений и открывает перед глазами целый мир. И стимулирует увидеть самые разнообразные точки мира не через экран, а воочию. Именно это и происходит сейчас после выпуска новых фильмов зимой».

Увеличение числа поисковых запросов гостиниц в Москве среди пользователей различных порталов Hotels.com (по странам)

Страна

Увеличение числа поисковых запросов*, %

1

Великобритания

266%

2

Германия

262%

3

Италия

222%

4

Франция

193%

5

Финляндия

125%

6

Эстония

97%

7

Швеция

92%

8

Норвегия

86%

9

Дания

70%

 

* Статистика отражает увеличение числа поисковых запросов в период с 15 ноября по 15 января 2011 года по отношению к аналогичному периоду 2010 года.

Сыпь на амоксициллинЧитать статью
Книжные ритуалыЧитать статью
Букет для торжественного дняЧитать статью
Если у малыша дрожит подбородок и ручкиЧитать статью
Как родным и близким пациента справиться с его расстройством пищевого поведения Читать статью
Время для отношенийЧитать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.