В рамках ХV Международного Фестиваля «Дни PR в Москве-2011» Комитет по коммуникациям в социальной сфере РАСО и Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ) организуют дискуссионную сессию «Детство - особая территория: коммуникационная безопасность ребенка». Дискуссия пройдет 16 декабря 2011 года в 12.30 в МГИМО.
Дискуссия разбита на три блока. В первом блоке – «Государство» - речь пойдет о законодательном регулировании в сфере коммуникационной безопасности детей. Во втором блоке – «Бизнес» – представители индустрии детских товаров и услуг представят свой прогрессивный опыт по информированию семей с детьми. Завершит дискуссию блок «Общество», в котором организаторы предложили обсудить тему «Мир вокруг нового поколения» известных телеведущих, актеров и общественных деятелей.
Ключевыми спикерами выступят Елена Мизулина– председатель Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Государственной Думы РФ и Галина Ятчук– исполнительный Вице-президент Группы компаний «Мир детства». В качестве экспертов к участию приглашены Екатерина Чуковская– заместитель Министра культуры РФ, Любовь Глебова- руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Екатерина Ларина- директор Департамента государственной политики в области средств массовой информации Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, Николай Карташов-начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции в Федеральной антимонопольной службе, Александр Савенков- директор Института психологии и педагогики образования, доктор психологических наук, доктор педагогических наук, Евгений Савостьянов- старший вице-президент ОАО «Система Масс-медиа», Евгений Касперский, генеральный директор «Лаборатории Касперского», Екатерина Соколова- главный продюсер ЗАО «Карусель», Ксения Карякина, заместитель директора по взаимодействию с органами государственной власти Google Russia, Владимир Вайнер- креативный директор Фонда медиапроектов социальных программ «Gladway», Андрей Колесников, директор АНО «Координационный центр национального домена сети Интернет» – «Доменная зона «Дети».
Среди участников «Дней PR» вряд ли найдется хоть один, кого не касался бы Федеральный закон № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Вся информация, адресованная родителям, так или иначе косвенно отражается на их детях. Да и продвижением товаров и организаций через вовлечение семей давным-давно заняты не только «игрушечники». Большой бизнес все больше интересуется семейным и детским сектором рынка, возраст российского покупателя становится все моложе, в самых маленьких детских карманах появляется все больше карманных денег. Закон важен, при этом в законе не устранены недостатки: неопределенность некоторых понятий, допускающих расширительную трактовку, нерешенность вопроса финансирования экспертизы, неоднозначность толкования статьи о знаке информационной продукции и пробелы в отношении применения закона в интернет-среде. Если к регулированию коммуникаций с детьми не будут привлечены эксперты, на пути разговора бизнеса со своим потребителем могут встать самые неожиданные барьеры – уже сейчас мы видим путаницу в понятиях «реклама» и «информирование».
-
В чем необходима доработка закона?
-
Как обеспечить участие в этом процессе широкого экспертного сообщества?
-
Как мы можем содействовать повышению медиа-грамотности населения?
-
Что делаем для саморегулирования интернет-сообщества, оказывающего такое огромное влияние на детей и подростков?
Эти вопросы будут вынесены на обсуждение модераторами дискуссии - Станиславом Наумовым (Президент РАСО, вице-президент по взаимодействию с органами государственной власти и общественностью в фонде "Сколково"), Антониной Цицулиной(Президент Ассоциации индустрии детских товаров), Алексеем Глазыриным(председатель Совета директоров Группы компаний «Ньютон», вице-президент РАСО) и Натальей Орловой(директор по информационной политике и коммуникациям Группы компаний "Мир детства")
Подробнее о Фестивале «Дни PR в Москве-2011»: