Поиск

MAKROFLEX – официальный спонсор высоких достижений

25 Апреля 2011
417

Компания «Хенкель» в пятый раз подряд выступила спонсором Чемпионата мира по хоккею, который пройдет в Словакии с 29 апреля по 15 мая 2011 года.  В этом году в центре внимания поклонников хоккея окажется широко известный строительный бренд MAKROFLEX.

Компания «Хенкель» остается верна своей приверженности спорту, являясь  спонсором главных международных спортивных событий. Участие «Хенкель» в хоккейном чемпионате стало уже традиционным. MAKROFLEX выступает спонсором чемпионата впервые, в этом году к нему присоединится еще один бренд компании - Ceresit.

Чемпионат мира по хоккею нынешнего года станет 75-м по счету. Впервые за всю историю хоккейных чемпионатов местом проведения игр выбрана Словакия. Поддержка этого крупномасштабного турнира поможет компании привлечь внимание общественности и повысить узнаваемость брендов «Хенкель» на международном уровне. 800 миллионов болельщиков, которые будут следить за событиями Чемпионата по телевизору, смогут увидеть ведущие строительные бренды компании MAKROFLEX и Ceresit на бортах хоккейных коробок стадионов.

Хоккей входит в тройку самых любимых видов спорта в России, ежегодно трансляции чемпионата мира собирают у экранов более 30 миллионов человек. Интерес к этому первенству подогревает участие национальной сборной команды России – безусловного фаворита чемпионата.

Первое спонсорство крупномасштабных спортивных событий открывает новую страницу в истории бренда MAKROFLEX. Это сотрудничество дает возможность внести весомый вклад в развитие спорта, сделать бренд ближе миллионам потребителей, которые так же, как и MAKROFLEX, черпают вдохновение в скорости и экстриме этой великолепной игры. Частью этой стратегии также стало партнерство с Чемпионом России (по итогам сезона 2009-2010) – футбольным клубом «Зенит» (Санкт-Петербург).

MAKROFLEX – ведущий европейский эксперт в разработке и производстве профессиональных герметизирующих материалов для теплоизоляционных и ремонтных работ. Являясь первой монтажной пеной, появившейся в России в начале 90-е гг, торговая марка MAKROFLEX стала лидером продаж в категории монтажных пен. Продукция под брендом MAKROFLEX- монтажные пены, герметики, монтажные клеи и др. материалы – это современные профессиональные решения, предназначенные для применения в быту, мастеров-специалистов и строительных предприятий. С 2003 г. MAKROFLEX входит в портфель брендов «Хенкель».30-летняя история и опыт работы на северных рынках доказали, что продукция MAKROFLEX может быть использована даже в самых экстремальных условиях.

Выявлена связь между пандемией COVID-19 и массовой детской депрессиейЧитать статью
Опрос: в России стало меньше мужчин, согласных уйти в декретЧитать статью
Росстат: суммарный коэффициент рождаемости в России стал минимальным за 17 летЧитать статью
Центры поддержки грудного вскармливания появятся при детских поликлиникахЧитать статью
Минпросвещения озвучило сроки записи детей в первый классЧитать статью
Россиян предупредили о кишечной палочке в хлебцах одной из марокЧитать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.