Поиск

Makroflex и «Зенит» – вместе к новым победам!

22 Марта 2011
466

С 2011 года Makroflex, один из ведущих строительных брендов компании «Хенкель»,  стал официальным премиальным партнером футбольного клуба «Зенит». Партнерское соглашение предполагает активное сотрудничество популярного петербургского клуба и бренда Makroflex, ведущего эксперта в области современных герметизирующих материалов и технологий.  

В рамках спонсорской поддержки ФК «Зенит» запланировано размещение бренда Makroflex на стадионе «Петровский» (г. Санкт-Петербург), ряд совместных акций, специальные предложения для партнеров Makroflex и болельщиков футбольного клуба. Срок контракта - до 31 декабря 2011. 

Компания «Хенкель» надеется, что спонсорская поддержка ФК «Зенит», Чемпиона России 2010, обладателя Кубка России 2010 и обладателя кубков международного уровня, – это возможность по-новому раскрыть образ бренда Makroflexи создать мощную эмоциональную платформу для поддержания лояльности потребителей. ФК «Зенит» имеет обширную поддержку не только в Санкт-Петербурге, но и во многих регионах России, особенно, среди тех, которые пока не имеют команд-представителей в Высшей Лиге. 

Несмотря на разницу в сферах деятельности, у бренда Makroflex и «Зенита», по мнению компании «Хенкель», много общего: их объединяет не только лидерство в своих областях, но непрерывное развитие и движение вперед, освоение новых возможностей, открытость ко всему новому, слаженная командная работа.

MAKROFLEX  – ведущий европейский эксперт в разработке и производстве профессиональных герметизирующих материалов для теплоизоляционных и ремонтных работ. Являясь первой монтажной пеной, появившейся в России в начале 90-е гг, торговая марка MAKROFLEX стала лидером продаж в категории монтажных пен. Продукция под брендом MAKROFLEX - монтажные пены, герметики, монтажные клеи и др. материалы – это современные профессиональные решения, предназначенные для применения в быту, мастеров-специалистов и строительных предприятий. 30-летняя история и опыт работы на северных рынках доказали, что продукция MAKROFLEX может быть использована даже в самых экстремальных условиях. С 2003 г. MAKROFLEX входит в портфель брендов «Хенкель».

Выявлена связь между пандемией COVID-19 и массовой детской депрессиейЧитать статью
Опрос: в России стало меньше мужчин, согласных уйти в декретЧитать статью
Росстат: суммарный коэффициент рождаемости в России стал минимальным за 17 летЧитать статью
Центры поддержки грудного вскармливания появятся при детских поликлиникахЧитать статью
Минпросвещения озвучило сроки записи детей в первый классЧитать статью
Россиян предупредили о кишечной палочке в хлебцах одной из марокЧитать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.