Оргкомитет Национальной премии «Золотой медвежонок» учредил новую номинацию: «Лучшая публикация о развитии экономики детства в России»
Ассоциация индустрии производителей детских товаров (АИДТ) приглашает к участию в конкурсе «Золотой медвежонок» в номинации «Лучшая публикация о развитии экономики детства в России» печатные и электронные СМИ, интернет-издания, информационные агентства, которые размещают материалы, освещающие историю экономики детства в нашей стране, актуальные проблемы отрасли, перспективы ее развития.
Круг участников не ограничивается только родительскими СМИ - для участия в конкурсе могут быть представлены репортажи, публицистика, интервью, фоторепортажи, видео и аудио-сюжеты, соответствующие тематике конкурса, опубликованные как в специализированной прессе, так и в неспециализированных печатных СМИ, на общероссийских и региональных телеканалах и радиостанциях, на интернет-ресурсах, сайтах информационных агентств, в социальных сетях. Предусмотрена возможность выдвижения лучших материалов по теме инфраструктуры детства не только редакциями и авторами, но и экспертами отрасли, на основании тематических мониторингов.
Помимо десяти лучших журналистских работ, опубликованных в течение календарного года в разных категориях СМИ, оргкомитет учредил несколько специальных призов:
-
за лучший специальный медиа-проект в поддержку развития экономики детства;
-
за лучшую публикацию о социальной ответственности производителей детских товаров;
-
за лучшую публикацию о развитии инновационных технологий в сфере детства;
-
за лучшую публикацию о развитии инфраструктуры детства на основе онлайн голосования на сайте АИДТ.
Ежегодная профессиональная премия для журналистов позволит привлечь внимание общественности и повысить компетенцию специалистов, работающих в области инфраструктуры детства, производства и торговли продукции предназначенной для детей и подростков. Экспертные оценки журналистов этой сферы являются индикативом движения отрасли, ее развития, и, как следствие, определяют темпы роста ДетПрома. Комитет по информационной политике и коммуникациям АИДТ намерен создать авторитетную информационную площадку, объединяющую профессионалов журналистики, лучших из лучших. Уверены: главным результатом деятельности премии в этом направлении станет открытие новых талантливых авторов, экспертов отраслевых и деловых изданий которые нацелены еще более профессионально и объективно представлять аналитику и оценивать рынок детских товаров»
Как поясняет Президент АИДТ Антонина Цицулина, весьма скромный сегмент в российских СМИ занимают публикации социальной направленности, в том числе освещающие проблемы такой важной отрасли, как инфраструктура и экономика детства. При этом все понимают, что речь идет о формировании среды для развития будущих поколений. Без привлечения внимания ведущих журналистов и обозревателей рынка к темам, актуальным для отрасли, невозможно донести информацию до широкого круга общественности, и новая номинация в Премии «Золотой медвежонок» – еще один из шагов отраслевого бизнес-сообщества экономики детства навстречу медиа-сообществу. Ведь во многом благодаря этой профессиональной работе мы получаем реальную «картину» рынка, можем дать правильную оценку тем или иным событиям. Эта сложная работа и преданность теме должна быть обязательно нами отмечена.
В этом году медиа-жюри Премии «Золотой медвежонок» будет сформировано из отраслевых экспертов и редакторов ведущих родительских СМИ, а в следующем году в его состав войдут и авторы, чьи публикации будут признаны лучшими.
Подробнее о национальной премии «Золотой медвежонок» можно узнать на сайте www.kidsaward.ru