Поиск

Раскрываем потенциал ребенка

25/07/2016
732

LEGO® Education

 

Больше всего дeти играют с 2 до 6 лет: в этом возрасте у малышей уже достаточно развито воображение, сформированы моторные навыки, имеется опыт общения с другими детьми. В дошкольный период дeти располагают достаточным количеством свободного времени, чтобы с радостью отдаваться игре, как в одиночку, так и со сверстниками. В школе нагрузка на ребенка увеличивается в разы. Английский, музыка, рисование, фехтование… времени на игру почти не остается.

Задумывались ли вы над тем, как совместить процесс обучения и игру? Как заинтересовать ребенка учебой, мотивировать к познанию нового, не используя стандартный набор скучных, с точки зрения детей, слов «пора за учебу», «бери учебник», «садись заниматься» …

В школах, где обучение проходит по программам дополнительного образования от LEGO Education, все по-другому. Дети не хотят уходить с занятий, взахлеб рассказывают о том, что было на «уроке», бегут домой, чтобы воссоздать или доработать собственноручно созданные модели из ЛЕГО.

Дело в том, что в подобных Учебных центрах талантливо соединены занятия с кубиками LEGO, знакомыми каждому ребенку и имеющими более чем вековую историю, с учебными материалами, программным обеспечением и методическими разработками от ведущей мировой компании.

Подробнее узнать об Учебных центрах дополнительного образования детей (LEGO® Education Afterschool Programs) вы можете на сайте: inobr.com


Знаменитый кубик…..

LEGO® Group является мировым лидером в производстве конструкторов для детей. Только вдумайтесь в эти цифры: сейчас в мире продается 7 наборов LEGO в секунду. Дeти по всему миру проводят до 7 миллиардов часов в год, играя с LEGO. Практически в любой семье, где растут дeти, есть наборы LEGO.

Основанная в 1932 году, компания поставила задачу создать игрушки, развивающие воображение, изобретательность и творческие способности ребёнка. И в 1980 году руководством компании LEGO было принято решение об организации отдельного департамента развития образовательных технологий - LEGO® Education.


LEGO® EducationВ чем же разница наборов LEGO® и LEGO® Education?

Наборы LEGO, которые есть почти у каждого современного ребенка, подразумевают самостоятельную деятельность. Играя, он собирает модель, развивает мелкую моторику, придумывает и разыгрывает собственную историю.

Образовательные решения LEGO® Education предназначены для занятий с детьми под руководством педагога или воспитателя, что позволяет использовать их более упорядоченно и целенаправленно, по принципу «от простого к сложному».

Образовательные наборы LEGO включают не только знаменитые кирпичики, но и методические материалы для педагогов: пособия, программное обеспечение, тетради для оценки успеваемости учеников, карточки для работы.

И третье значительное отличие - решения LEGO® Education усиливают заложенный в кубики LEGO обучающий эффект, помогая детям развивать важные для будущей школьной и взрослой жизни навыки и компетенции, такие как решение разнообразных творческих задач и умение работать в команде.


Что же такое программы дополнительного образования детей - LEGO® Education Afterschool Programs?

Программы дополнительного образования детей – это целый мир идей и задач, способный в корне изменить весь процесс образования. И если LEGO — это игра, то LEGO® Education — это обучение через игру, в основе которого лежат интересные, захватывающие практико-ориентированные занятия.

Программы дополнительного образования LEGO® Education, или LEGO® Education Afterschool Programs (LEAS) рассчитаны для детей от 3 до 14 лет и основаны на четко определенной системе обучения и преподавания. Все учебные материалы, созданные для работы по системе LEAS, разработаны международной командой педагогов и специалистов в области образования и используются только в официальных Учебных центрах LEGO® Education. Эти учебные курсы призваны дополнить традиционное дошкольное и школьное образование. 

Уникальные программы нацелены на то, чтобы вдохновить педагога и его воспитанников на создание образовательной игровой среды, поощряя естественные стремление детей к любознательности и работе в команде. На таком мощном «мотиваторе» и основана система обучения в центрах LEAS.


LEGO® Education

Правила 4-х С и метод «потока»

В Учебных центрах дополнительного образования LEGO® Education придерживаются уникальной методики – правила 4-х С: связывай, создавай, смотри и совершенствуй.


Связывай:

Ученикам предоставляется открытая проблема или задача, тесно связанная с реальной жизнью, благодаря чему скучная, абстрактная, а потому непонятная теория превращается в осязаемое, захватывающее исследование!

На вводной стадии педагог помогает ученикам задавать вопросы и выражать свое мнения для решения поставленной задачи. Так пробуждается детское любопытство, а выполнение задачи становится легко достижимой целью, которая зависит лишь от уже имеющихся познаний и сфер интересов учеников.


Создавай:

Задача второго этапа – создание из конструктора модели, которая демонстрирует работу конкретной технологии или природного явления, тренирует определенный навык (например, программирование или инженерное проектирование). Из урока в урок, создавая и конструируя, ребенок приобретает устойчивые знания и навыки, что в будущем позволяет ему создавать более сложные конструкции.


Смотри:

На этом этапе ученики закрепляют материал, полученный ранее. Дeти обсуждают изученное на уроке, делятся мыслями и новыми идеями, которые возникли в процессе конструирования. Такой метод призван помочь ученикам в понимании процессов, с которыми они столкнулись.


Совершенствуй:

Ученикам предоставляется возможность усовершенствовать созданную модель. Такая работа может проводиться в рамках домашнего задания, контрольной работы или стать первым этапом изучения новой темы. Шаг за шагом задание усложняется, и хотя суть его останется неизменной, ученикам каждый раз предстоит использовать более сложные способы решения.

Каждый урок, который проводится в Учебных центрах дополнительного образования LEGO® Education, заканчивается новым заданием, основанным на уже изученном материале. Данный принцип поддерживает учеников в состоянии «потока», при котором ученик полностью погружается в то, чем он занят, что является мощным внутренним стимулом.


Цели обучения

Расширение представления об окружающем мире, развитие речи, умение применять математические знания, освоение принципов работы механизмов, программирования, умение работать как индивидуально, так и в группе – это и есть основные цели, ради которых и создана программа по системе LEGO® Education. В Учебных центрах LEAS у ребенка формируются базовые навыки и умения, необходимые ему на всех этапах обучения.


Креативность. Способность творчески мыслить и при этом методично рассуждать LEGO® Education называет «системной креативностью». Речь идет о понимании и максимально эффективном использовании опыта, который накапливает ребенок.


Коммуникабельность и работа в команде. Обучение эффективному общению и работе в команде, обмену идеями и способности сотрудничать – необходимые для ребенка навыки в современном мире.


Социализация. В процесс обучения ребенок усваивает и приобретает культурные нормы и социальный опыт, необходимые для успешной интеграции в обществе.

Навыки проектной деятельности. LEGO® Education считает проектную деятельность основой успешного обучения. Целью проектной технологии является создание условий, при которых учащиеся приобретают обширные знания, учатся пользоваться приобретённой информацией для решения задач, развивают коммуникативные и исследовательские умения, системное мышление.


Умение применять знания на практике. Конечным и самым важным результатом всего обучения в LEGO® Education считают умение сознательно использовать приобретенную информацию и способность мобилизовать прежние знания для получения новых.



LEGO® Education Afterschool Programs – от теории к практике!

С 2014 года Программы дополнительного образования LEGO® Education реализуются на территории России и стран СНГ официальным партнёром – компанией «Инновационное образование».

На данный момент 12 Учебных центров в разных городах России являются официальными участниками Программ дополнительного образования LEGO® Education и открывают учебные классы, в которых применяется весь многолетний опыт, работа лучших методистов, уникальные цифровые и физические ресурсы для практического и эффективного обучения! И это только начало!

Подробнее узнать о центрах и Программах дополнительного образования LEGO® Education вы можете на сайте: inobr.com

Как подобрать курс по программированию для детей?Читать статью
Ткань для настоящего восхищенияЧитать статью
Как избавиться от волосЧитать статью
Мясные деликатесы с доставкой на домЧитать статью
Питание детей: здорово и вкусно!Читать статью
Спанбонд в детской гигиене: революционный материал для уходаЧитать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.