Совсем недавно молодая и популярная певица Юлианна Караулова официально
стала представителем бренда Always и лицом его новой кампании, призывающей
девушек «показать свою уверенность здесь и сейчас».
В рамках кампании был запущен масштабный конкурс, в поддержку
которого Always активно транслировал несколько промороликов с участием Карауловой.
По сюжету Юлианна поет припев из своего хита «Ты не такой» в торговом центре,
на катке и в магазине. В конце каждого ролика певица призывает девушек «не
упустить свой шанс» и присоединиться к конкурсу #alwaysзвездныйчас.
Участницы должны были показать свой талант и спеть отрывок из
песни Юлианны в любом публичном месте, а затем выложить видео в социальные сети
с хештегом #alwaysзвездныйчас.
К кампании присоединились не только обычные девушки, но и популярные блогеры,
такие как Мария Шатрова, Наталья Кисель и Мария Гамаюн.
Бренд Always постоянно вдохновляет девушек быть уверенными в себе в любой
ситуации и даже в самые деликатные дни. В этом им помогут улучшенные Always
Ultra с увеличенным содержанием геля, которые обеспечивают до 100% защиты от
протеканий. Так одна прокладка Always Ultra, имея толщину всего 2-3 мм,
способна впитать около 40 г жидкости ― то есть половину общего объема за весь
период. Это возможно благодаря улучшенному абсорбирующему слою, который быстро
превращает жидкость в гель и надежно «запирает» ее внутри.