Поиск

ФОРМУЛА ЗДОРОВОГО РОСТА РАССЕКРЕЧЕНА

07/10/2008
621

Ни для кого не секрет, что у современных детей часто возникают проблемы со здоровьем, и одна из причин этого кроется в неправильном питании. По результатам исследований, проведенных учеными ГУ НИИ питания РАМН, Эндокринологического центра РАМН, Научного Центра Здоровья Детей РАМН, выяснилось, что каждый второй ребенок в России страдает от дефицита кальция и йода, важных для здорового роста. Наш организм не способен самостоятельно синтезировать эти минералы, поэтому он может получать их только извне – например, вместе с пищей.

Система питания в России такова, что продукты, содержащие йод – морская капуста, рыба и морепродукты – очень редко входят в рацион наших детей. Продукты, содержащие кальций – сыр, творог и йогурты – употребляются детьми гораздо чаще, но, к сожалению, организмом усваивается лишь 10-15% кальция. К тому же, для лучшего усвоения кальция необходим витамин D, который синтезируется в организме под воздействием ультрафиолетовых лучей. А мы, как известно, не имеем возможности наслаждаться лучами солнца круглый год. Причем, даже если ребенок выглядит абсолютно здоровым, у него может быть дефицит кальция и йода. Он опасен тем, что с большой степенью вероятности уже не компенсируется в будущем и может привести к различным заболеваниям. Кальций – это основа костной ткани, его недостаток может привести к нарушениям в формировании скелета, зубов, отставанию в росте, повышенному риску переломов. Йод необходим для нормального умственного и психического развития, для формирования нервной, сердечно-сосудистой и других жизненно важных систем организма.

Безусловно, каждая мама заботится о своем ребенке и старается, чтобы его рацион был сбалансированным. Хорошо, если она также прислушивается к мнению ученых и обращает внимание на новинки производителей продуктов питания. Некоторые из них специально для детей создают продукты, обогащенные микроэлементами в соответствии с рекомендациями ученых.

Примером эффективного взаимодействия производителей и ученых можно назвать сотрудничество специалистов компании «Данон» и ГУ НИИ питания РАМН. Компания «Данон» решила усовершенствовать «Растишку» с целью снижения риска дефицита микроэлементов у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Так, в результате взаимодействия специалистов «Данон» и ученых института питания РАМН была разработана Формула Здорового Роста – сбалансированный комплекс кальция, йода и витамина D для лучшего усвоения кальция, которая теперь содержится во всех продуктах марки «Растишка».

Нормы обогащения «Растишки» необходимыми витаминами и минералами разрабатывались с учетом суточных норм потребления кальция, йода и витамина D для детей в России: 900 мг кальция, 25-100 мг йода и 2,5-10 мг витамина D в день. При этом было принято во внимание количество кальция, йода и витамина D, которые дети получают в течение дня с другой пищей. К тому же специалисты компании «Данон» сохранили неизменным вкус продуктов марки «Растишка», который так полюбился малышам.

Для удобства мам на упаковках «Растишки» указаны нормы обогащения, так что они могут контролировать, в каком количестве их ребенок потребляет эти микроэлементы, и не беспокоиться о возможной передозировке. Например, съедая 100 грамм «Растишки» в день, ребенок получает 20% дневной нормы кальция и по 15% дневной нормы йода и витамина D.

Таким образом, включая «Растишку» в рацион своего ребенка, мама может снизить у него риск возникновения дефицита кальция и йода, и у нее появится больше уверенности в том, что ребенок вырастет здоровым.

Марка «Растишка»:

«Растишка» существует на российском рынке уже 5 лет. В состав всех продуктов марки «Растишка» входит фруктовое пюре, и они не содержат искусственных красителей и консервантов. Длительный срок хранения продуктов (около месяца) достигается за счет стерильности производства.

В ассортимент марки «Растишка» в настоящее время входят следующие продукты: творожок, питьевой йогурт, йогурт с печеньем в крышке, Растишка полосатый и кефирный.

Все продукты марки создавались специально для детей с учетом их потребностей и вкусовых предпочтений. Герой марки «Растишка» - динозаврик Дино.

Группа «Данон»:

Группа компаний «Данон» представлена на 5 континентах, в 150 странах, в общей сложности ее сотрудниками являются 86 657 человек.

На мировом рынке группа «Данон» является лидером в области производства молочных продуктов и печенья, и занимает второе место в производстве минеральной воды.

На российский рынок компания «Данон» пришла в начале 90-х годов. Учитывая то, что кисломолочная продукция всегда имела большой спрос в нашей стране, 14 августа 1992 года компания открыла свой единственный в мире магазин «Данон» в центре Москвы, на Тверской улице.

В настоящее время в России группа «Данон» представлена двумя заводами по производству молочной продукции, также она владеет контрольным пакетом акций фабрики «Большевик». Таким образом, большая часть продукции, продаваемой в России, производится на местных заводах компании. В производстве в общей сложности занято около 2 500 человек.

Семейный тайм-менеджментЧитать статью
Помощник при стрессах у детейЧитать статью
Интернет-магазин "Бикли"Читать статью
Как подобрать курс по программированию для детей?Читать статью
Ткань для настоящего восхищенияЧитать статью
Как избавиться от волосЧитать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.