Поиск

ФОРМУЛА ЗДОРОВОГО РОСТА РАССЕКРЕЧЕНА

07/10/2008
416

Ни для кого не секрет, что у современных детей часто возникают проблемы со здоровьем, и одна из причин этого кроется в неправильном питании. По результатам исследований, проведенных учеными ГУ НИИ питания РАМН, Эндокринологического центра РАМН, Научного Центра Здоровья Детей РАМН, выяснилось, что каждый второй ребенок в России страдает от дефицита кальция и йода, важных для здорового роста. Наш организм не способен самостоятельно синтезировать эти минералы, поэтому он может получать их только извне – например, вместе с пищей.

Система питания в России такова, что продукты, содержащие йод – морская капуста, рыба и морепродукты – очень редко входят в рацион наших детей. Продукты, содержащие кальций – сыр, творог и йогурты – употребляются детьми гораздо чаще, но, к сожалению, организмом усваивается лишь 10-15% кальция. К тому же, для лучшего усвоения кальция необходим витамин D, который синтезируется в организме под воздействием ультрафиолетовых лучей. А мы, как известно, не имеем возможности наслаждаться лучами солнца круглый год. Причем, даже если ребенок выглядит абсолютно здоровым, у него может быть дефицит кальция и йода. Он опасен тем, что с большой степенью вероятности уже не компенсируется в будущем и может привести к различным заболеваниям. Кальций – это основа костной ткани, его недостаток может привести к нарушениям в формировании скелета, зубов, отставанию в росте, повышенному риску переломов. Йод необходим для нормального умственного и психического развития, для формирования нервной, сердечно-сосудистой и других жизненно важных систем организма.

Безусловно, каждая мама заботится о своем ребенке и старается, чтобы его рацион был сбалансированным. Хорошо, если она также прислушивается к мнению ученых и обращает внимание на новинки производителей продуктов питания. Некоторые из них специально для детей создают продукты, обогащенные микроэлементами в соответствии с рекомендациями ученых.

Примером эффективного взаимодействия производителей и ученых можно назвать сотрудничество специалистов компании «Данон» и ГУ НИИ питания РАМН. Компания «Данон» решила усовершенствовать «Растишку» с целью снижения риска дефицита микроэлементов у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Так, в результате взаимодействия специалистов «Данон» и ученых института питания РАМН была разработана Формула Здорового Роста – сбалансированный комплекс кальция, йода и витамина D для лучшего усвоения кальция, которая теперь содержится во всех продуктах марки «Растишка».

Нормы обогащения «Растишки» необходимыми витаминами и минералами разрабатывались с учетом суточных норм потребления кальция, йода и витамина D для детей в России: 900 мг кальция, 25-100 мг йода и 2,5-10 мг витамина D в день. При этом было принято во внимание количество кальция, йода и витамина D, которые дети получают в течение дня с другой пищей. К тому же специалисты компании «Данон» сохранили неизменным вкус продуктов марки «Растишка», который так полюбился малышам.

Для удобства мам на упаковках «Растишки» указаны нормы обогащения, так что они могут контролировать, в каком количестве их ребенок потребляет эти микроэлементы, и не беспокоиться о возможной передозировке. Например, съедая 100 грамм «Растишки» в день, ребенок получает 20% дневной нормы кальция и по 15% дневной нормы йода и витамина D.

Таким образом, включая «Растишку» в рацион своего ребенка, мама может снизить у него риск возникновения дефицита кальция и йода, и у нее появится больше уверенности в том, что ребенок вырастет здоровым.

Марка «Растишка»:

«Растишка» существует на российском рынке уже 5 лет. В состав всех продуктов марки «Растишка» входит фруктовое пюре, и они не содержат искусственных красителей и консервантов. Длительный срок хранения продуктов (около месяца) достигается за счет стерильности производства.

В ассортимент марки «Растишка» в настоящее время входят следующие продукты: творожок, питьевой йогурт, йогурт с печеньем в крышке, Растишка полосатый и кефирный.

Все продукты марки создавались специально для детей с учетом их потребностей и вкусовых предпочтений. Герой марки «Растишка» - динозаврик Дино.

Группа «Данон»:

Группа компаний «Данон» представлена на 5 континентах, в 150 странах, в общей сложности ее сотрудниками являются 86 657 человек.

На мировом рынке группа «Данон» является лидером в области производства молочных продуктов и печенья, и занимает второе место в производстве минеральной воды.

На российский рынок компания «Данон» пришла в начале 90-х годов. Учитывая то, что кисломолочная продукция всегда имела большой спрос в нашей стране, 14 августа 1992 года компания открыла свой единственный в мире магазин «Данон» в центре Москвы, на Тверской улице.

В настоящее время в России группа «Данон» представлена двумя заводами по производству молочной продукции, также она владеет контрольным пакетом акций фабрики «Большевик». Таким образом, большая часть продукции, продаваемой в России, производится на местных заводах компании. В производстве в общей сложности занято около 2 500 человек.

Вам также будет интересно
На зарядку становись! Игры на свежем воздухеЧитать статью
Горячо, еще горячее!Читать статью
Восстанавливаем здоровье детейЧитать статью
Летняя радостьЧитать статью
Форма одежды для няниЧитать статью
Еда по летним правиламЧитать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.