Молочно-семейные ценности Чебурашкиных
«Братья Чебурашкины» – два брата плюс отец, втроем владеющие большим молочным холдингом на 300 сотрудников. Производят не только молоко, но и широкий ассортимент всеми любимого: кефир, ряженку, творог и творожную массу, сливки, сыры, сметану, йогурты, сливочное масло. Мужчины Чебурашкины – предприниматели ответственные и бескомпромиссные, поэтому смело подписывают собственной фамилией каждую бутылку, пачку, коробку. Неудивительно: если главное для тебя – семья, то и продукцию создаешь с любовью, уважением, глубокой заботой, отвечая головой и добрым именем за свежесть, качество и вкус.
![Ассортимент продукции «Братья Чебурашкины](/media/uploads/filebrowser/chebb.jpg)
Ассортимент продукции «Братья Чебурашкины. Семейная ферма»
Контролеры высшего молочного качества
Не все в жизни, увы, можно контролировать. Но в ежедневном бытии сложного пищевого производства контроль уместен и возможен. Если, конечно, девиз семейного дела – сохранять лучшие вкусовые традиции молочных продуктов, пользуясь самыми современными и новаторскими технологиями производства. Как делают «Братья Чебурашкины».
Рецептура каждого продукта фирмы – исконная, русская, выстроенная на исключительно свежих натуральных продуктах и естественных бактериально-грибковых процессах. Можно было бы сэкономить и дать молоку свернуться в творог за двадцать минут, но зачем изобретать суррогат, когда нежный завтрак получится сам за ночные 8–10 часов? Путь нынче непопулярный, зато здоровый. Правда, и продукция выходит нежная и скоропортящаяся, поэтому ее немедленно пакуют и развозят по магазинам. Не живет неделями грамотно приготовленный кефир, не будет стоять без холодильника настоящее молоко…
Впрочем, семейное предприятие заботится не только о свежести молочной продукции. В сладких йогуртах сахара минимум, а наполнитель – фруктовое и ягодное пюре без консервантов и загадочных заменителей. Берегут братья фигуры и зубы детей и взрослых, прозрачно и ясно декларируют: «Чтобы наши родители могли гордиться нашими достижениями и наши дети хотели продолжать их». К слову, в семьях братьев Владислава и Станислава растут сыновья, и отцы мечтают передать им дело жизни.
Натуральное. Недешовое. Лучшее
Ответственное отношение к бизнесу выражается во всем, за что берутся братья и отец Чебурашкины. Молочное производство очень сложное, требует огромных знаний, большого штата компетентных и опытных работников, гигантского поголовья здоровых дойных коров. Руководство компании ничего не боится и с энтузиазмом и азартом осваивает новейшие технологии, обучается, рискует и выигрывает.
Коровы, грибы и маркетинг в одном тетрапаке
Производство «Братьев Чебурашкиных» почти независимо. Оно охватывает полный цикл: поля для выпаса скота и запасы корма на 4 300 коровьих голов, телятник с инкубаторами для новорожденных, доильный зал с доярками, знающими каждую молочную корову – не поименно – повыменно. Лаборатория с химиками, которые тестируют свеженадоенное молоко и готовую продукцию, проверяют самочувствие бактерий и грибков. Мощный завод по переработке молока в три десятка наименований продукций для всех категорий гурманов: любящих жирную сметану и диетические кефиры, безлактозное молоко и вегетарианский бессычужный творог. А еще строгая служба безопасности и контроля качества, отделы выпуска продукции и дистрибуции.
Отдельно внимательны «Братья Чебурашкины» к упаковке. Никакой пошлой привлекательности, ни одного улыбающегося младенца, ни единой гиперсчастливой бабушки или радостной коровы. Вместо них – брендовая лаконичность букв и доверие покупателю, за которым не нужно бежать с мольбой «Купи!». Сам попробует. Сам оценит. Сам придет за добавкой.
Удешевить – себя предать
Продукция, в которую вложены не только огромные деньги, но и любовь, вдохновение и желание сделать мир здоровее и лучше, не может быть дешевой. Литр молока под брендом «Братьев Чебурашкиных» продается далеко не в каждом московском магазине и стоит порядка 120–150 рублей. Тот же ценник у остальной продукцией марки. Цена полностью оправдана качеством.
![Влад Чебурашкин](/media/uploads/filebrowser/cheb.jpg)
Влад Чебурашкин на фоне завода «Братья Чебурашкины. Семейная ферма»
Образовать, воспитать, распробовать
Генеральный директор фирмы Владислав Чебурашкин признается, что продукция холдинга не для всех. Мы, привыкшие к заменителям вкуса, цвета и запаха, настороженно пробуем натуральное, приготовленное по проверенным русским рецептам. Нам не нравится, нам странно. Наш аппетит испорчен, в большинстве своем мы не гурманы, нам бы чего попроще и подешевле… Одна из миссий компании – воспитание нового русского вкуса. Тонкого. Тогда мы разборчивы, немного – в хорошем смысле – капризны и эрзацу предпочитаем экологичное и здоровое.
Человек, который пробует и учится любить натуральный творог, свежее молоко, простой кефир, приближается к себе настоящему, неделимому, цельному. Он не покупается на яркие обертки и кричащие лозунги, не продает себя дешево, ценит свои интересы и уважает чужие. Человек, который с детства ест натуральное, отодвинет поддельную еду, откажется от ненастоящих отношений, не поверит искусственным чувствам. Впрочем, и взрослому никогда не поздно пробовать новое, чистое, настоящее и выбирать то, что сделано ответственно и с любовью. Например, продукцию Чебурашкиных.
Вместо эпилога
Лучшее вложение ресурсов – в себя. В детей. В здоровье, в развитие тонкости восприятия, в умение слышать себя и различать вкусовые оттенки. «Братья Чебурашкины» поняли и приняли этот закон и вот уже два года производят молочную продукцию высшего качества. Честный бизнес со вкусом свежих сливок и тающих на языке творожных гранул. Похоже на воплотившуюся в Подмосковье мечту о собственных альпийских коровах.