Поиск

Чебурашкин продукт. Честное молоко.

13/09/2016
1087

Молочно-семейные ценности Чебурашкиных

«Братья Чебурашкины» – два брата плюс отец, втроем владеющие большим молочным холдингом на 300 сотрудников. Производят не только молоко, но и широкий ассортимент всеми любимого: кефир, ряженку, творог и творожную массу, сливки, сыры, сметану, йогурты, сливочное масло. Мужчины Чебурашкины – предприниматели ответственные и бескомпромиссные, поэтому смело подписывают собственной фамилией каждую бутылку, пачку, коробку. Неудивительно: если главное для тебя – семья, то и продукцию создаешь с любовью, уважением, глубокой заботой, отвечая головой и добрым именем за свежесть, качество и вкус.


Ассортимент продукции «Братья Чебурашкины

Ассортимент продукции «Братья Чебурашкины. Семейная ферма»

 

Контролеры высшего молочного качества

Не все в жизни, увы, можно контролировать. Но в ежедневном бытии сложного пищевого производства контроль уместен и возможен. Если, конечно, девиз семейного дела – сохранять лучшие вкусовые традиции молочных продуктов, пользуясь самыми современными и новаторскими технологиями производства. Как делают «Братья Чебурашкины».

Рецептура каждого продукта фирмы – исконная, русская, выстроенная на исключительно свежих натуральных продуктах и естественных бактериально-грибковых процессах. Можно было бы сэкономить и дать молоку свернуться в творог за двадцать минут, но зачем изобретать суррогат, когда нежный завтрак получится сам за ночные 8–10 часов? Путь нынче непопулярный, зато здоровый. Правда, и продукция выходит нежная и скоропортящаяся, поэтому ее немедленно пакуют и развозят по магазинам. Не живет неделями грамотно приготовленный кефир, не будет стоять без холодильника настоящее молоко

Впрочем, семейное предприятие заботится не только о свежести молочной продукции. В сладких йогуртах сахара минимум, а наполнитель – фруктовое и ягодное пюре без консервантов и загадочных заменителей. Берегут братья фигуры и зубы детей и взрослых, прозрачно и ясно декларируют: «Чтобы наши родители могли гордиться нашими достижениями и наши дети хотели продолжать их». К слову, в семьях братьев Владислава и Станислава растут сыновья, и отцы мечтают передать им дело жизни.

 

Натуральное. Недешовое. Лучшее

Ответственное отношение к бизнесу выражается во всем, за что берутся братья и отец Чебурашкины. Молочное производство очень сложное, требует огромных знаний, большого штата компетентных и опытных работников, гигантского поголовья здоровых дойных коров. Руководство компании ничего не боится и с энтузиазмом и азартом осваивает новейшие технологии, обучается, рискует и выигрывает.

 

Коровы, грибы и маркетинг в одном тетрапаке

Производство «Братьев Чебурашкиных» почти независимо. Оно охватывает полный цикл: поля для выпаса скота и запасы корма на 4 300 коровьих голов, телятник с инкубаторами для новорожденных, доильный зал с доярками, знающими каждую молочную корову – не поименно – повыменно. Лаборатория с химиками, которые тестируют свеженадоенное молоко и готовую продукцию, проверяют самочувствие бактерий и грибков. Мощный завод по переработке молока в три десятка наименований продукций для всех категорий гурманов: любящих жирную сметану и диетические кефиры, безлактозное молоко и вегетарианский бессычужный творог. А еще строгая служба безопасности и контроля качества, отделы выпуска продукции и дистрибуции.

Отдельно внимательны «Братья Чебурашкины» к упаковке. Никакой пошлой привлекательности, ни одного улыбающегося младенца, ни единой гиперсчастливой бабушки или радостной коровы. Вместо них – брендовая лаконичность букв и доверие покупателю, за которым не нужно бежать с мольбой «Купи!». Сам попробует. Сам оценит. Сам придет за добавкой.


Удешевить – себя предать

Продукция, в которую вложены не только огромные деньги, но и любовь, вдохновение и желание сделать мир здоровее и лучше, не может быть дешевой. Литр молока под брендом «Братьев Чебурашкиных» продается далеко не в каждом московском магазине и стоит порядка 120–150 рублей. Тот же ценник у остальной продукцией марки. Цена полностью оправдана качеством.

 

Влад Чебурашкин

Влад Чебурашкин на фоне завода «Братья Чебурашкины. Семейная ферма»

 

Образовать, воспитать, распробовать

Генеральный директор фирмы Владислав Чебурашкин признается, что продукция холдинга не для всех. Мы, привыкшие к заменителям вкуса, цвета и запаха, настороженно пробуем натуральное, приготовленное по проверенным русским рецептам. Нам не нравится, нам странно. Наш аппетит испорчен, в большинстве своем мы не гурманы, нам бы чего попроще и подешевле… Одна из миссий компании – воспитание нового русского вкуса. Тонкого. Тогда мы разборчивы, немного – в хорошем смысле – капризны и эрзацу предпочитаем экологичное и здоровое.

Человек, который пробует и учится любить натуральный творог, свежее молоко, простой кефир, приближается к себе настоящему, неделимому, цельному. Он не покупается на яркие обертки и кричащие лозунги, не продает себя дешево, ценит свои интересы и уважает чужие. Человек, который с детства ест натуральное, отодвинет поддельную еду, откажется от ненастоящих отношений, не поверит искусственным чувствам. Впрочем, и взрослому никогда не поздно пробовать новое, чистое, настоящее и выбирать то, что сделано ответственно и с любовью. Например, продукцию Чебурашкиных.


Вместо эпилога

Лучшее вложение ресурсов – в себя. В детей. В здоровье, в развитие тонкости восприятия, в умение слышать себя и различать вкусовые оттенки. «Братья Чебурашкины» поняли и приняли этот закон и вот уже два года производят молочную продукцию высшего качества. Честный бизнес со вкусом свежих сливок и тающих на языке творожных гранул. Похоже на воплотившуюся в Подмосковье мечту о собственных альпийских коровах.

Отличительные черты итальянской мебели для кухни и ее стилиЧитать статью
Ваша кожа красивая и здороваяЧитать статью
Натуральные и эффективные успокоительные для детей: что выбрать?Читать статью
Детские молочные смеси: какую выбрать? Рекомендации и покупка в интернет-аптеке «Амурфармация»Читать статью
Как выбрать идеальный образ с одеждой от "Lee Cooper" для любого типа фигурыЧитать статью
Осеннее многослойное утепление: как правильно подобрать одежду для ребенка Читать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.