В основу новой коммуникации бренда легли эмоции, которые мы
испытываем, находясь со своими близкими на природе.
«Пытаясь успеть все в ритме мегаполиса, мы зачастую забываем о
самом главном – проводить достаточно времени с родными и близкими, –
рассказывает директор по маркетингу соковой категории PepsiCo Михаил Глухов. –
В 2018 году бренд «Фруктовый Сад» берет на себя важную миссию: помочь привнести
радость «как на природе» в каждый рутинный день и напомнить о том, как
прекрасно бывает отключиться от дел и забот и провести время с семьей. А
поможет в этом «Фруктовый Сад», даря вкус фруктов и ягод как из собственного сада!».
Изменение
позиционирования бренда нашло отражение в дизайне упаковки – фрукты на лицевой
стороне пачки стали еще более аппетитными, а логотип-дерево – натуралистичнее.
Кроме того, у каждого вкуса появились свои уникальные истории о
времяпрепровождении на природе и напоминания о простых радостях с семьей.
Продукт в упаковке с обновленным дизайном будет доступен на полках торговых
точек уже с апреля.
Появились у
бренда и «природные помощники»: белка, дятел, еж и фруктовое дерево. «Садовая
команда» в новом рекламном ролике угощает семью соком «Фруктовый Сад» и напоминает о ценности
искренних эмоций. Креативную идею разработало агентство «Родная речь», за
продакшн отвечала студия Pacific Film под руководством
режиссера Лоуренса Джакомелли (Lawrence Jacomelli).
В поддержку
перезапуска бренда задействованы также диджитал и PR-инструменты, а в
торговых точках можно найти «уголки природы», воссозданные с помощью
ярких POS-материалов.