Любимые йогурты теперь в инновационной упаковке дой-пак
Любимые йогурты теперь в инновационной упаковке дой-пак
04/07/2012
251

Летом активность детей растет не по дням, а по часам – они гуляют и играют на свежем воздухе, путешествуют с родителями, осваивают ролики, велосипед и другие виды спорта. Специально для маленьких энерджайзеров «Агуша «Я Сам!» приготовил чудесную новинку – нежнейшие йогурты в инновационной упаковке дой-пак со вкусом яблоко-банан и вишня.


С новой интересной упаковкой детки могут кушать свое любимое лакомство абсолютно самостоятельно, слегка надавливая на мягкий пакетик. Это так необычно и увлекательно – малышу обязательно понравится! А заботливым мамам и папам не нужно больше беспокоиться за немытые перед едой ручки и пятна йогурта на футболке, ведь с удобной упаковкой-непроливайкой ложка не нужна и мимо не проливается ни капельки! Просто идеальный формат для семейного отдыха на природе!


Йогурты Агуша «Я Сам!» сертифицированы для детей раннего возраста, ведь они такие натуральные и полезные! Приготовленные из цельного молочка и настоящих фруктов, они содержат оптимальное количество легкоусвояемого белка и витаминов, которые так важны для правильного развития детского организма.


Йогурт-непроливайка «Агуша Я Сам!» стал первым на российском рынке продуктом в своей категории, разработанным для детей раннего возраста. Это в очередной раз подтвердило статус «Агуши» как марки детского питания №1 в России* и лидерство бренда в категории густых йогуртов.


Инновационные продукты «Агуша «Я Сам!» созданы специально для детей ясельного возраста, которые во всем стремятся к самостоятельности. Все продукты линейки отличаются не только натуральностью и пользой для здоровья, но и игровой составляющей – благодаря удобной упаковке с увлекательными играми на обороте малыши кушают и играют одновременно! А главное – они кушают сами и с большим удовольствием!




* По данным ООО «Синовейт Комкон» по состоянию на август 2011 года продукция под товарным знаком «Агуша» является лидером по спонтанному знанию марки (первая названная марка) среди потребителей

Вам также будет интересно
О гармоничных точках соприкосновения у детей рассказывает Юлия Борисовна Гиппенрейтер Читать статью
Роскачество исследует творожные сыркиЧитать статью
И снова о гриппе: как определить безопасную и действенную вакцину?Читать статью
Мамин рацион Читать статью
Новые технологии в стоматологии позволяют сделать зубы за 1 день!Читать статью
Развивающие игры для детейЧитать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.