Россияне недоедают овощей и
фруктов - этот факт подтверждают исследования, опубликованные в журнале British
Journal of Nutrition1.
Только 20% жителей Восточной Европы, включая россиян, соблюдают рекомендацию
ВОЗ и съедают 5 порций овощей и фруктов в день. Остальные регулярно
недополучают витамины, фитонутриенты и клетчатку, необходимые для здоровья и
хорошего самочувствия.
Суточная норма пищевых волокон, разновидностью которых является
клетчатка, для взрослого человека составляет 30 грамм, для ребенка от 3-х лет -
10 грамм. Поэтому продукты с повышенным содержанием пищевых волокон становятся
лидерами потребления у тех, кто следит за своим питанием и старается вести здоровый
образ жизни.
В 2017 году на рынок вышел новый сок, которого не было до этого -
J7 «Фрукты Целиком». Он разработан с применением революционной технологии
обработки фруктов, благодаря которой клетчатка не разрушается. Лучше всего этот
метод подходит для яблок, поэтому первую линию по производству соков «нового
поколения» запустили в России, где яблочный сок очень популярен.
Технологическая инновация заключается в особом способе измельчения
мякоти на частички разного размера. В одном стакане сока J7 «Фрукты Целиком»
содержится 29% суточной нормы клетчатки, как и в целом яблоке. Частицы фрукта
придают ему особую «бархатистую» текстуру и уникальный вкус.
Бренд также представил еще одну инновацию. J7® первым в соковой
категории использовал в дизайне упаковки технологию дополненной реальности.
Скачав специальное приложение на мобильное устройство, можно навести камеру на
пачку и увидеть, как рядом с упаковкой сока разместилась целая фабрика по его
производству. Правда, фабрика будет мультяшной, и сок в ней делают не люди, а
забавные еноты. Графика позволяет рассмотреть мельчайшие детали – приближая
экран к упаковке, можно наблюдать не только за действиями каждого енота, но
даже видеть его эмоции. Также в приложении предусмотрена мобильная игра, в
которой нужно бросать енотам фрукты. Чем точнее бросок, тем больше очков можно
заработать.