28 июня 2012 года состоялось торжественное мероприятие,
посвященное 30-летнему юбилею Завода детских молочных продуктов.
В мероприятии приняли участие: Андрей Шаронов, Заместитель
мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики; Андрей Уваров, Заместитель
руководителя Департамента
науки, промышленной политики и предпринимательства города
Москвы;
представители Департамента здравоохранения города Москвы, а также эксперты
рынка детского питания.
«Завод детских молочных
продуктов, запуск которого состоялся в 1982 году, сегодня является не только
одним из наиболее успешных и эффективных предприятий пищевой
промышленности города, – отметил Андрей Шаронов, Заместитель
мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики, – он принимает участие в важнейшем социальном проекте, поставляя
детское питание на бесплатные молочные кухни города».
В рамках мероприятия состоялось чествование ветеранов
производства, гости получили возможность подробнее познакомиться с историей и передовыми
технологиями производства детской молочной продукции.
Илья Соколов, Генеральный директор направления детского
питания ОАО «Вимм-Билль-Данн» (входит в состав PepsiCo с 2011 года): «Забота о здоровье детей всегда была и остается важнейшей миссией Завода
детских молочных продуктов. Вот уже 30 лет на этом предприятии, ставшем одним
из ведущих заводов детского питания в России, производится полезная молочная
продукция для малышей».
Сегодня Завод детских молочных продуктов является одним из
ведущих российских предприятий по производству детской молочной продукции.
Постепенно наращивая производственные мощности и расширяя ассортимент продукции,
завод на сегодняшний день производит уже более 30 видов продукции. С 2001 года
это продукция под торговой маркой «Агуша», которая благодаря богатой
накопленной экспертизе и высокому качеству продукции сумела стать маркой №1 в
России*.
* По данным ООО «Синовейт Комкон» по состоянию на август 2011 года
продукция под товарным знаком «Агуша» является лидером по спонтанному знанию
марки (первая названная марка) среди потребителей