27 ноября состояласьзаключительная в 2010 году экскурсия на завод Danone в рамках беспрецедентной акции «Нам нечего скрывать!». Участники экскурсии смогли лично убедиться, что продукты «Растишка» производятся только из свежего молока и фруктового пюре без использования консервантов и искусственных красителей.
Акцию «Нам нечего скрывать!» компания Danone объявила в начале 2010 года. На сайте «Растишки» любой желающий мог записаться на экскурсию и в один из Дней открытых дверей посетить завод Danone в подмосковном поселке Любучаны Чеховского района. С начала года прошло четыре таких Дня, в рамках которых завод посетили более 400 родителей и 400 детей.
Татьяна (молодая мама), 29 лет: «Мы с ребенком получили огромное удовольствие от экскурсии по заводу. Нам рассказали о молоковозах, о приемке молока на завод, мы увидели операторскую процесса производства йогурта и творога, побывали в цехе фасовки готовой продукции и в лаборатории. Мне было важно, чтобы моя дочь увидела, что йогурты не растут на деревьях и их не выкапывают из земли, как картофель, например, а что их именно производят. Для себя было важно понять из каких ингредиентов и как делают «Растишку», добавляют ли красители и консерванты. У меня была возможность убедиться в натуральности «Растишки»: в лаборатории нам объяснили, как получаются такие яркие цвета и показали как подкрашивают йогурт натуральным соком свеклы. Поразил меня строгий контроль гигиены и качествана заводе. Сегодня на многие вопросы я получила ответы».
Заключительная в этом году экскурсия прошла в рамках праздника «Сказочное путешествие в гости к Дино». Помимо экскурсионной части мам и детей ожидала развлекательная программа и удивительные подарки.
Елена Дегтярева, бренд-менеджер «Растишки»: «Для нас было очень важно, чтобы День открытых дверей с «Растишкой» запомнился родителям и детям не только интересной и познавательной экскурсией по заводу. Нам хотелось в преддверии Нового года подарить всем участникам Дня открытых дверей волшебное настроение праздника. Уверена, что нам это удалось!».