10 ноября на XII церемонии вручения премии «Товар года» каши Heinz признаны лучшими в категории «Детские каши». Премия «Товар года» присуждается наиболее популярным товарам массового спроса. Победа продукта в соответствующей номинации свидетельствует о грамотной маркетинговой стратегии продвижения и, как следствие, признании товара потребителем.
«Компания Heinz является мировым экспертом в производстве детского питания более 75 лет. Мамы доверяют нам самое дорогое – своих малышей, это очень большая ответственность и мы делаем все, чтобы наш продукт был самого высокого качества. Сегодня качество нашей продукции получило еще одно подтверждение – премию «Товар года». Мы благодарны нашим потребителям за доверие и обещаем в дальнейшем также соответствовать самым высоким стандартам», - комментирует Ирина Ким, директор по маркетингу компании Heinz в России.
Чтобы быть ближе к российскому потребителю, Heinz построил свой завод в городе Георгиевске. Ежедневно здесь производятся кашки, с учетом особенностей и вкусовых привычек российских малышей.
Широкая продуктовая линейка детского питания Heinz позволяет подобрать правильный прикорм для малышей от 4 месяцев до 3 лет. Разнообразие кашек способно удовлетворить вкус самых взыскательных маленьких гурманов: низкоаллергенные, молочные и безмолочные, «Лакомые» кашки и кашки «Любопышки» – всего 27 видов.
В этом году компания Heinz выпустила на рынок новинку – безмолочную гречневую кашку с Омегой 3. Этот инновационный продукт прикорма помогает восполнять проблему недостатка в организме малыша полиненасыщенной жирной кислоты – Омеги 3, который возникает, если ребенок находится на искусственном вскармливании или в рационе мамы недостаточно омега-содержащих продуктов. Heinz – первая компания в России, которая предлагает детское питание, обогащенное Омегой 3. Благодаря специальной технологии микрокапсулирования, гречневая кашка с Омегой 3 от Heinz не меняет свой вкус и запах и малыши с удовольствием кушают любимую гречневую кашку.