На встрече с представителями федеральных СМИ руководитель отдела разработки детских продуктов Научно-исследовательского центра ОАО «Вимм-Билль-Данн», кандидат технических наук Елена Леонова поделилась своим многолетним опытом по созданию продуктов детского питания и, в частности, секретами создания бренда детского питания для детей от 3 лет «Здрайверы».
Продукция под брендом «Здрайверы» является новейшей и любимейшей разработкой Центра – ни одного искусственного ингредиента, полное соответствие установленным нормам пищевой ценности, эргономичная упаковка. При этом работа команды разработчиков под руководством Елены Леоновой не прекращается: ведутся исследования по совершенствованию натуральной рецептуры продуктов, постоянно ведется поиск новых натуральных ингредиентов, соответствующих требованиям сертификации детской продукции, не останавливается и творческий процесс по изобретению вкусных 100%-натуральных новинок. Так, в 2010 году уже увидели свет йогурты в инновационной упаковке дой-пак, молочные коктейли, творожки с насыпками и игрушками, готовятся к выпуску творожки на палочке и многие другие интересные и неожиданные новинки.
Как отмечает Елена Леонова: «Мы живем во время расцвета пищевой химии. Настоящим вызовом для технологов становится разработка продукта без любых искусственных добавок. Своими детскими продуктами «Здрайверы» мы каждый день доказываем всем, что в промышленных условиях возможно производить натуральные, полезные детские продукты питания».
Старший бренд-менеджер ТМ «Здрайверы» Мария Зуева рассказывает о планах развития: «Мы не просто заняли нишу натуральных продуктов для дошкольников. Мы увеличиваем ее объем, переключая 4-9 летних детей со взрослых продуктов на детские. Благодаря «Здрайверам» мамы стали лучше понимать, что в период роста организма очень важно продолжать заботиться о том, чтобы ребенок ел натуральную и полезную пищу. Всего за полтора года мы смогли занять 24% рынка продуктов питания для детей 3+. И не собираемся останавливаться на достигнутом».