Преимущества франчайзинга
09/07/2017
222

Теоретическое отступление

Что представляет собой франчайзинг? Коротко: это такая форма организации ведения предпринимательской деятельности, при которой состоявшаяся и успешная фирма-владелец бренда (именуемая франчайзером) на платной основе и с последующими регулярными выплатами (процента от прибыли) передает право на продажу своих товаров или услуг другой фирме (именуемой франчайзи). Кроме того, франчайзер дает обязательство всячески содействовать развитию бизнеса франчайзи – помогать с построением работы фирмы, делиться технологиями, стратегиями, знаниями, клиентами, обучать персонал. Таким образом, большая и стабильная компания позволяет молодым и неопытным бизнесменам пользоваться своим товаром, опытом, наработками, но при условии соблюдения некоторых ограничивающих правил, которые оговариваются индивидуально.


Что получает молодая компания – франчайзи?

Лицо, которое покупает так называемую франшизу, вместе с правом пользоваться авторитетным именем того, кто франшизу продает, обязуется следовать принципам, установленным компанией-владельцем. Кроме известного имени, логотипа, покупатель получает еще немалый ряд выгод от такого сотрудничества.

  • Быстрый и эффективный старт для молодого бизнеса.
  • В распоряжение попадает годами отлаженная, проверенная система работы и построения бизнеса, технологии контроля, маркетинговые хитрости, тонкости сферы.
  • Всестороння поддержка со стороны патронажной компании: успешный фразчайзи = прибыль для франчайзера.
  • Молодые компании застрахованы от свойственных периоду становления бизнеса ошибок, франчайзер их уже преодолел и теперь научит, как правильно действовать в той или иной ситуации.
  • Затраты на рекламу будут минимальными, поскольку приобретается узнаваемый бренд.
  • Также покупатель франшизы может не бояться конкуренции: при покупке франшизы он автоматически приобретает и эксклюзивное право на работу в четко установленном территориальном регионе, где кроме него 100% никто не будет заниматься аналогичными товарами и услугами от выбранного франшизодателя.

 

Что получает компания-владелец бренда – франчайзер?

Франчайзинг интересен не только молодым неопытным дельцам. Он также имеет существенные положительные стороны и для компании, которая теперь может почивать на лаврах.

  • Франчайзер получает стабильную прибыль от своего франчайзи.
  • Легко, без лишних вложений и рисков расширяет рынок сбыта своей продукции.
  • Его бренд становится еще более популярным и узнаваемым.
  • Практическое доказательство эффективности разработанной бизнес концепции и шанс оперативно реагировать на любые колебания рынка.

Таким образом, франчайзинг – уникальная возможность для любой коммерческой организации расширить или создать свой прибыльный бизнес с самыми незначительными рисками и потерями.


Вам также будет интересно
Обучение английскому детей с 3 лет | Особенности курсов иностранного языкаЧитать статью
Что такое беременность и как правильно ее диагностироватьЧитать статью
Актуальные сладкие подарки на Новый год в разных упаковкахЧитать статью
Бесконечные «почему» Читать статью
7 простых рабочих методик обучения ребенка счетуЧитать статью
О гармоничных точках соприкосновения у детей рассказывает Юлия Борисовна Гиппенрейтер Читать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.