Компания «Бентус
лаборатории», производитель собственной запатентованной марки антисептиков для
рук Sanitelle®, проводит акцию по повышению эпидемиологической безопасности
населения. В ходе акции в прикассовых зонах театров «Ленком», «Малый театр», «Мастерская
П. Фоменко», «Эрмитаж», «Школа современной пьесы» и «Шалом» были установлены флаконы
с антисептическим гелем Sanitelle® и размещены стикеры с призывом к
санации рук после контакта с денежными купюрами, монетами и кредитными картами.
Согласно
последним научным исследованиям, 80% инфекционных заболеваний передаются не
воздушно-капельным путем, как это принято считать, а через руки. Огромную роль
в предотвращении подобных заболеваний играет своевременная гигиена и санация
рук. Известный факт, что руки необходимо регулярно мыть, внушается с детства и
имеет под собой множество научных оснований. Проблема в том, что мытье рук не
всегда бывает возможным или доступным. Более
того, статистика показывает, что почти в половине случаев, когда человеку необходимо
обработать руки, мыло и вода отсутствуют. Компания «Бентус лаборатории»
разработала средства Sanitelle® для мгновенной санации рук. Эти
продукты более чем на 60 % состоят из этилового спирта и за 15 секунд убивают 99,99%
наиболее распространенных бактерий, грибов и вирусов. А значит, их
использование существенно снижает риск заражения инфекционными заболеваниями.
«Мы уже длительное время
успешно сотрудничаем с крупными торговыми центрами, больницами, ведем
переговоры с руководствами транспортных узлов, включая аэропорты. Наш
масштабный проект по установке автоматических диспенсеров «Санипост» для
бесплатной санации рук в общественных местах получил поддержку Российского
Красного Креста и Департамента малого предпринимательства г. Москвы. Продолжая
акцию по повышению эпидемиологической безопасности населения, мы решили
обратиться в театры, так как традиционно они являются местами большого скопления
людей. Мы были приятно удивлены, насколько охотно восприняли нашу инициативу
руководства московских театров. В ближайшее время планируем переговоры с
кинотеатрами, надеясь повторить успех», — комментирует ход акции Рубен Симонян,
директор по маркетингу компании «Бентус лаборатории».