Уважаемый господин Президент! Разрешите поздравить Вас с тем, что в нашей, как Вы, наверное, считаете цивилизованной стране, теперь действует варварские законы самосуда. Что самосознание наших граждан сатанеет день ото дня. И люди превращаются в скот. Спасибо Вам за это большое.
Взяться за это письмо к Вам меня заставило условно-досрочное освобождение Эльвины Цогоевой, которая убила человека, дважды изнасиловавшего её четырехлетнюю дочь.
Напомню предысторию событий. Дело происходило в Северной Осетии. В позапрошлом году 36-летняя жительница Владикавказа пришла в милицию и написала явку с повинной о том, что она лично убила своего соседа. Убила за то, якобы, что он изнасиловал её четырехлетнюю дочь. И место показала. И труп.
Эльвину, естественно, повязали. И дали восемь лет тюрьмы. Несмотря на то, что у неё, как и у дочки иркутского бонзы, тоже были малолетние дети. Даже двое. Впрочем, срок скоро скостили до трех лет, а через полтора года отсидки и вовсе освободили по УДО.
Если не углубляться в юридические нюансы этого дела, то в России произошел прецедент. Получается, что если ты убил насильника своего ребенка, это будет стоить тебе полутора лет несвободы. Ну, и нервов, конечно. Лично меня, как, думаю, и многих граждан нашей великой страны, это вполне устраивает. По секрету скажу, что лично я даже готов отсидеть вдвое больше, если какая-нибудь падла покусится на моего ребенка, а я за это прикончу его на месте. И за внуков я готов сидеть. И за правнуков. Просто потому, что человек, покусившийся на ребенка, уже не человек. Он выродок.
Вместе с тем я понимаю, что самосуд – это не выход, это атавизм человеческой цивилизации. Ну, как людоедство, положим, или инцест.
Как раз в то время, когда Эльвина убивала своего соседа – педофила, я отправил Вам письмо в котором просил решать эти вопросы цивилизованно, а именно – применять смертную казнь в России исключительно в одном случае – за убийство и насилие над детьми. Напомню, что под моим письмом в ту пору подписалось около трёх тысяч человек.
Нас, как водится, никто не послушал. Из вашей администрации прислали какую-то отписку, меня пригласили на несколько телевизионных эфиров. На том и заглохло. А через некоторое время Вы громогласно заявили, что смертной казни в России не ждать ни под каким предлогом.
Ну, что ж, теперь Вы получили то, что должны были получить. Теперь педофилов будут убивать на месте без суда и следствия. Некрасиво, конечно, совсем не по европейски. Но иного выхода, господин Президент, Вы просто нам не оставили.