Концепция бренда, уже 35 лет удерживающего безусловное лидерство на рынке Италии, основывается на использовании натуральных высококачественных ингредиентов. Теперь продукция знаменитого бренда доступна и российским потребителям.
Помимо высоких стандартов качества, неотъемлемой частью концепции Mulino Bianco является столь близкая итальянскому и русскому духу эмоциональная составляющая: семейные традиции и общение, душевность, теплота, гостеприимство.
В России продукция Mulino Bianco представлена в премиальном сегменте, в различных категориях сладкой выпечки и хлеба. В стремлении завоевать доверие россиян Mulino Bianco создает свои продукты, уделяя особое внимание их качеству, разнообразию и вкусовым предпочтениям потребителей. Для производства продукции Mulino Bianco используются только тщательно отобранные ингредиенты. Итальянское происхождение бренда привнесло в его восприятие ассоциацию с высоким качеством и изысканными вкусами. Дополнительным фактором станет доверие к самой марке Barilla, хорошо известной в России по категории пасты.
Пирожные «Пан ди Стелле» и «Теголино», запущенные в середине июня, дали старт целой линейке продуктов Mulino Bianco, которая к концу 2010 года будет значительно расширена различными категориями упакованной выпечки, такими как: булочки «Пан Гоччоли», мини-рулеты «Трончетто», печенье «Мулинелли», хлеб «Пан ди Соле».
Mulino Bianco предлагает широкий ассортимент выпечки для всей семьи. Чаепитие с Mulino Bianco станет доброй семейной традицией.
Mulino Bianco – радости жизни, неподвластные времени!