В опросе «Телевидение в жизни мамы» приняли участие 945 женщин из разных городов
России. По их собственному признанию, телевидение играет в жизни мам
немаловажную роль – 58%опрошенных ответили, что смотрят телевизор каждый день, а еще
17% проводят время у голубого экрана несколько раз в неделю. При этом мамы подходят
к выбору телевизора со всей ответственностью – основным критерием 79%опрошенныхназвали качество
изображения. 37% также упомянули важность наличия определенных функций.
Стремление женщин дать своей семье самое лучшее поддерживают
инженеры TP Vision: они разработали целый ряд «умных» функций, которые выводят
качество телевизионного изображения на новый уровень. Благодаря им «картинка»
становится значительно ярче и контрастнее, динамичные изображения приобретают
идеальную четкость, исчезает дрожание и мерцание. Реалистичность видео и
адекватная цветопередача гарантированы даже при работе с материалами невысокого
качества, а опция «Помощник настроек» позволит мамам легко оптимизировать
изображение по своему вкусу в режиме реального времени.
Еще одним популярным критерием выбора идеального телевизора стал дизайн – его назвали 22% опрошенных. Это не удивительно: даже если телевизор
выключен, он, как правило, всегда находится на виду и играет значимую роль в
пространстве интерьера.
Дизайн телевизоров Philips отмечен множеством авторитетных наград,
но звездой линейки по праву стоит считать серию Philips DesignLine. Она
запоминается благодаря жемчужно-белому корпусу и фронтальной панели из цельного
прозрачного стекла. Серия Philips DesignLine 2012 года представлена моделями с
диагональю экрана 119 см
(47 дюймов) и 107 см (42 дюйма). Также безупречно впишется в интерьер
современной квартиры модель серии 6907 в изящном корпусе без рамки.
Еще одним уникальным элементом дизайна телевизоров Philips
является фоновая подсветка Ambilight. Ее функциональные особенности придутся по
вкусу современным мамам, многие из которых совмещают воспитание малышей с
учебой или работой, поэтому отдохнуть у телевизора за просмотром любимой
программы могут только в темное время суток. 41% участниц опроса признались, что смотряттелевизор только
вечером или ночью – а с подсветкой Ambilight они смогут провести это время не
только с удовольствием, но и с пользой для здоровья.
Согласно результатам научного исследования Мюнхенского университета
им. Людвига Максимилиана, эта запатентованная компанией TP Vision технология,
позволяет максимально снизить напряжение глаз и головного мозга: цвет и яркость
подсветки автоматически адаптируются к изображению, сглаживая границу между
экраном телевизора и темным фоном вокруг него, в то время как экран визуально
увеличивается за счет проецирования мягкого света на стену за телевизором. Такой
эффект обеспечивает новый уровень комфорта и позволяет полностью расслабиться и
погрузиться в происходящее на экране.
Центральное место в опросе было отведено видам телевизионного
контента, который российские мамы подбирают для себя и своих детей, а также
тому, насколько фактический просмотр фильмов и программ привязан к сетке
вещания. Лидерами по популярности среди мам оказались фильмы и сериалы (54% опрошенных), второе место заняли новости (46
%). Самым востребованным источником детского
контента для просмотра на телевизоре был признан Интернет (57%). Второе и третье место заняли спутниковое/кабельное
телевидение и DVD/CD диски (32% и 22%
соответственно). На телевизионную программу при планировании просмотра
ориентируются 30% мам, остальные смотрят все подряд или находят интересующие их
материалы в сети.
Облегчить мамам поиск и выбор качественных фильмов и программ в
лицензионном качестве поможет технология Philips Smart TV, доступная во всех
телевизорах Philips серии 4000 и выше. Домашний
экран Philips Smart TV включает популярные российские онлайн-кинотеатры ivi.ru
и zoomby.ru, а также видеосервис YouTube. Простым нажатием кнопки любая мама
может запустить понравившийся видеоролик или мультфильм и наслаждаться им на
большом экране, или выбрать любой из десятков тысяч фильмов или программ в
онлайн-кинотеатре и с удовольствием посмотреть его в удобное время, не
ориентируясь на программу передач. Что
особенно важно, большая часть этого контента открыта всем пользователям Philips
Smart TV совершенно бесплатно.
Совсем
недавно в список приложений для Philips Smart TV были включены четыре
приложения от телеканалов «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Перец») и портала
«Видеоморе». Благодаря приложениям «вслед-за-эфиром» зрители смогут посмотреть
любимую передачу или сериал в любой момент после ее трансляции на канале, а
доступ к библиотеке «Видеоморя» предоставит еще более широкий выбор программ
для просмотра – в том числе и тех, которые не выходили в телеэфир.
Удобные, интуитивно
понятные настройки, актуальные сервисы, изысканный современный дизайн, высокий
уровень комфорта и возможность самостоятельно выбирать интересный и
качественный видеоконтент для себя и своего ребенка – что еще нужно настоящей
маме!
Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве
База полезных знаний и сообщество мам и пап
Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович
Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.