Сеть магазинов развивающих игр и игрушек Imaginarium празднует свой первый день рождения в России
30/11/2012
867
Imaginarium, производитель
развивающих игр и игрушек,
отметил год своего присутствия в России. На российский рынок Imaginarium вывела
компания IDEAS4RETAIL, специализирующаяся на развитии перспективных брендов.
Imaginarium – бренд с
мировым именем и 20-летней историей. Начав свое развитие с небольшого магазина
игрушек в Испании, сеть выросла до 367 магазинов в 28 странах. Благодаря интересному
дизайну, разработанному специально для магазинов Imaginarium, посетители
каждого магазина погружаются в удивительную атмосферу. Для того, чтобы попасть
в Imaginarium родители и
дети проходят через двери, оформленные в виде двух арок – большая для взрослых,
а маленькая для малышей.
Основной
гордостью компании Imaginarium являются,
конечно же, игрушки, которые специально разрабатываются и производятся как для
детей разных возрастов, так и для всей семьи – это научные, профессионально
ориентирующие игры. Главной целью бренда является разностороннее
развитие ребенка с самого раннего возраста посредством игры.
За год
существования в России бренд достиг большой популярности, было открыто 27
магазинов в Москве и 11 регионах, в таких городах как: Санкт-Петербург,
Воронеж, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Казань, Самара, Новосибирск и
Уфа. Всего за этот год магазины посетили свыше 1 650 000 человек из них 220 000
стали нашими покупателями. Каталог продукции Imaginarium обновляется
два раза в год и на сегодняшний день в России его получили более 100 000 человек.
С момента открытия первого магазина было продано свыше 740 000 игрушек Imaginarium.
Сделав успешный
старт в России, Imaginarium не планирует
останавливаться на достигнутом, уже к концу года бренд увеличит присутствие на российском
рынке до 31 магазина, 9 из которых будут находиться в Москве, 5 в
Санкт-Петербурге и 17 в других регионах России. В течение же ближайших трех лет количество
магазинов компании планируется увеличить до 50.
Любимой
игрушкой маленьких гостей магазинов является KikoNiko – плюшевый
персонаж с ушами и лапами разного размера. Играя с KikoNiko, ребенок
видит, что его друг не совершенен, но не перестает любить его. Как и все
игрушки Imaginarium, KikoNiko несет в себе идеи, направленные на формирование
у ребенка правильного восприятия окружающего мира. Также наиболее популярными
игрушками в России по итогам года стали музыкальные инструменты, товары для
малышей от 0 до 36 месяцев и «Дом Аманды».
Компания Imaginarium во всем мире объединила
более 800 000 семей в 30 странах мира в «Клубе Imaginarium», главная цель
которого – сделать мир лучше и помочь родителям установить теплые отношения с
детьми. В России уже 20 000 человек являются участниками программы клуба.
В рамках пресс-конференции,
посвященной году присутствия Imaginarium в России,
выступили основатель и совладелец компании IDEAS4RETAIL Евгений
Бутман и основатель и президент компании Imaginarium Феликс Тена.
Евгений Бутман рассказал об особенностях
бренда и перспективах развития компании на будущие годы: «Imaginarium – особенный
магазин на российском рынке. Каждая игрушка компании направлена на всестороннее
развитие ребенка. В ассортименте Imaginarium множество
игр, связанных с будущими профессиями, музыкальным и творческим развитием. Мир
развивается и игрушки тоже, поэтому в наших магазинах представлены новинки
электроники, адаптированные специально для ребенка. Мы всего год в России и уже
достигли больших результатов. Количество магазинов, спрос на игрушки – все это
говорит о том, что нам доверяют, а это наше главное достижение».
Феликс Тена, основатель и президент Imaginarium, специально
прибыл в Россию в честь дня рождения бренда и поздравил российских коллег: «В
нас живет желание видеть мир глазами детей, наполнить их детство волшебством и
дать тысячам малышей возможность расти, играя, а еще – сделать мир чуть лучше.
Мы празднуем год в России и верим - впереди нас ждет самое лучшее, ведь наша
история здесь только началась».
О компании Imaginarium
Компания Imaginarium была создана в 1992 году в
городе Сарагоса в Испании. С момента своего основания Imaginarium, непрерывно
совершенствуясь, стала ключевым игроком рынка игрушек у себя в стране, а
затем выросла в глобальный бренд, к концу 2012 года у Imaginarium будет 367
магазинов в 28 странах мира. «Обучаться, играя» – один из главных принципов Imaginarium. Компания стремится к тому, чтобы
сделать процесс познания увлекательным и легким для ребенка и его
родителей. В России за год было открыто 27 магазинов детских
развивающих игрушек, среди которых определились лидеры – это магазин Imaginarium-Метрополис с самыми высокими продажами и Imaginarium-Мега-Химки, который является самым посещаемым
магазином сети в России.
Диагностика заболеваний мочевыводящей системы: когда нужно делать УЗИ мочевого пузыря?Читать статью
Определение пола ребенка
Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве
База полезных знаний и сообщество мам и пап
Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович
Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.