Поиск

Сеть магазинов развивающих игр и игрушек Imaginarium празднует свой первый день рождения в России

30/11/2012
620

Imaginarium, производитель развивающих игр и игрушек, отметил год своего присутствия в России. На российский рынок Imaginarium вывела компания IDEAS4RETAIL, специализирующаяся на развитии перспективных брендов.

Imaginarium – бренд с мировым именем и 20-летней историей. Начав свое развитие с небольшого магазина игрушек в Испании, сеть выросла до 367 магазинов в 28 странах. Благодаря интересному дизайну, разработанному специально для магазинов Imaginarium, посетители каждого магазина погружаются в удивительную атмосферу. Для того, чтобы попасть в Imaginarium родители и дети проходят через двери, оформленные в виде двух арок – большая для взрослых, а маленькая для малышей.

Основной гордостью компании Imaginarium являются, конечно же, игрушки, которые специально разрабатываются и производятся как для детей разных возрастов, так и для всей семьи – это  научные, профессионально ориентирующие игры. Главной целью бренда является разностороннее развитие ребенка с самого раннего возраста посредством игры.

За год существования в России бренд достиг большой популярности, было открыто 27 магазинов в Москве и 11 регионах, в таких городах как: Санкт-Петербург, Воронеж, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Казань, Самара, Новосибирск и Уфа. Всего за этот год магазины посетили свыше  1 650 000 человек из них 220 000 стали нашими покупателями. Каталог продукции Imaginarium обновляется два раза в год и на сегодняшний день в России его получили более 100 000 человек. С момента открытия первого магазина было продано свыше 740 000 игрушек Imaginarium.

Сделав успешный старт в России, Imaginarium не планирует останавливаться на достигнутом, уже к концу года бренд увеличит присутствие на российском рынке до 31 магазина, 9 из которых будут находиться в Москве, 5 в Санкт-Петербурге и 17 в других регионах России. В течение же ближайших трех лет количество магазинов компании планируется увеличить до 50.

Любимой игрушкой маленьких гостей магазинов является KikoNiko – плюшевый персонаж с ушами и лапами разного размера. Играя с KikoNiko, ребенок видит, что его друг не совершенен, но не перестает любить его. Как и все игрушки Imaginarium, KikoNiko несет в себе идеи, направленные на формирование у ребенка правильного восприятия окружающего мира. Также наиболее популярными игрушками в России по итогам года стали музыкальные инструменты, товары для малышей от 0 до 36 месяцев и «Дом Аманды».

Компания Imaginarium во всем мире объединила более 800 000 семей в 30 странах мира в «Клубе Imaginarium», главная цель которого – сделать мир лучше и помочь родителям установить теплые отношения с детьми. В России уже 20 000 человек являются участниками программы клуба.

В рамках пресс-конференции, посвященной году присутствия Imaginarium в России, выступили основатель и совладелец компании IDEAS4RETAIL Евгений Бутман и основатель и президент компании Imaginarium Феликс Тена.

Евгений Бутман рассказал об особенностях бренда и перспективах развития компании на будущие годы: «Imaginarium – особенный магазин на российском рынке. Каждая игрушка компании направлена на всестороннее развитие ребенка. В ассортименте Imaginarium множество игр, связанных с будущими профессиями, музыкальным и творческим развитием. Мир развивается и игрушки тоже, поэтому в наших магазинах представлены новинки электроники, адаптированные специально для ребенка. Мы всего год в России и уже достигли больших результатов. Количество магазинов, спрос на игрушки – все это говорит о том, что нам доверяют, а это наше главное достижение».

Феликс Тена, основатель и президент Imaginarium, специально прибыл в Россию в честь дня рождения бренда и поздравил российских коллег: «В нас живет желание видеть мир глазами детей, наполнить их детство волшебством и дать тысячам малышей возможность расти, играя, а еще – сделать мир чуть лучше. Мы празднуем год в России и верим - впереди нас ждет самое лучшее, ведь наша история здесь только началась».


О компании Imaginarium

Компания Imaginarium была создана в 1992 году в городе Сарагоса в Испании. С момента своего основания Imaginarium, непрерывно совершенствуясь, стала ключевым игроком рынка игрушек у себя в стране, а затем выросла в глобальный бренд, к концу 2012 года у Imaginarium будет 367 магазинов в 28 странах мира. «Обучаться, играя» – один из главных принципов Imaginarium. Компания стремится к тому, чтобы сделать процесс познания увлекательным и легким для ребенка и его родителей. В России за год было открыто 27 магазинов детских развивающих игрушек, среди которых определились лидеры – это магазин Imaginarium-Метрополис с самыми высокими продажами и Imaginarium-Мега-Химки, который является самым посещаемым магазином сети в России.


Итальянская мебель для вашего домаЧитать статью
Проблемы с едой: как их решить?Читать статью
Выбирайте купальник, который подойдет именно ВамЧитать статью
Мамин рацион. Меню на один деньЧитать статью
Как предотвратить детский бытовой травматизм?Читать статью
Засыпай, малыш! Игры перед сном для детей 2-4 летЧитать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.