Компания Tupperware®, всемирно
известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса
для дома и кухни, отметила 16-летие своей работы в России и СНГ. Грандиозное
торжественное мероприятие длилось два дня – оно проходило 14 и 15 сентября в
конгрессно-выставочном комплексе «Сокольники» и на эстраде «Веранда танцев» в
парке «Сокольники». Более тысячи консультантов из России и стран СНГ, а также
гости компании и журналисты собрались вместе, чтобы отметить успехи Tupperware,
подвести итоги работы и наградить лидеров бизнеса. Торжества в этом году проводились
под лозунгом «Москва и москвичи» - тем самым Tupperware® решила
отдать дань уважения жителям российской столицы.
О
достижениях
О
достижениях компании, о том, как развивалась Tupperware в России и СНГ в
течение этих 16 лет, рассказала Елена Путилина, Региональный Вице-президент
Tupperware СНГ. Компания начала свой бизнес в СНГ в 1997 году в
Санкт-Петербурге, работая всего с тремя дистрибьюторами, при этом оборот в
первые годы работы не превышал нескольких миллионов долларов. Сейчас, по
прошествии 16 лет, Tupperware® присутствует на 7 рынках стран СНГ
(Россия, Казахстан, Украина, Азербайджан, Кыргызстан, Белоруссия, Армения), а
количество дистрибьюторов компании превышает 150. При этом компания
способствует развитию российских регионов, предоставляя возможность жителям
даже удаленных от центра уголков страны строить карьеру и добиваться успеха.
Сегодня компания стремится увеличивать свой охват и повышать узнаваемость,
открывая Региональные Центры в городах с населением 200 тыс. человек и меньше.
Об
обучении
Сильная и сплоченная команда – один из
залогов процветания Tupperware® СНГ. Компания
следует западной модели ведения бизнеса и активно вкладывает силы и средства в
обучающие и мотивационные программы для своих сотрудников. За 16 лет обучение в
компании прошли более 600 000 женщин – в Tupperware они нашли возможности для
самореализации и добились успеха в качестве консультантов и менеджеров. В
феврале 2012 года была запущена инновационная образовательная программа
«Академия Tupperware», разработанная совместно с ведущими преподавателями
Государственного Университета Управления в Москве. Этот курс создан специально
для Дистрибьюторов и менеджеров компании и совмещает в себе как теоретическую,
так и практическую части, направленные на развитие навыков эффективного ведения
бизнеса. На данный момент диплом об успешном окончании программы получили более
1800 человек.
О
социальной ответственности
Tupperware® СНГ подает пример
ведущим российским компаниям, активно участвуя в благотворительных проектах. В
2013 году компания вложила свыше 4,3 млн рублей в разнообразные
благотворительные и социальные проекты. Tupperware® СНГ сотрудничает с
Научно-Практическим Центром медицинской помощи детям, Общественным объединением
инвалидов «Пеленг», Ассоциацией «Даун Синдром». Теплая дружба и многолетнее
сотрудничество связывают компанию с Благотворительным фондом помощи детям с
онкологическими заболеваниями «Настенька».
Компания стремится делать жизнь людей лучше,
ярче, счастливее – в Tupperware® люди не только находят достойную
работу, но и учатся целеустремленности, обретают веру в себя. Программа Chain
of Confidence, действующая в Tupperware®, открывает безграничные
возможности женщинам, которым нужна поддержка. В 2013 году почти 6000 человек
стали послами Программы Chain of Confidence, а еще почти 20 000 человек
присоединились к компании, начав свой путь к благосостоянию и успеху вместе с
Tupperware®.
Об
инновациях
Приверженность современным технологиям и
стремление к инновационности – отличительные черты Tupperware®. В 2011 году
компания стала первым Кластером в Tupperware Brands Corporation, осуществившим
запуск кулинарного приложения для iPhone, iPod и iPad с более чем 1000
рецептов, в 2013 году компания выпустила обновленную версию приложения. Кроме
того, компания поддерживает прямой контакт со своими потребителями и всеми
теми, кто интересуется качественной посудой и кулинарией - Tupperware® СНГ широко представлена в ведущих
социальных сетях VKontakte, Facebook, Twitter и выкладывает популярные у пользователей
ролики на YouTube.
"Скороздрав" быстрая платная помощь на домуЧитать статью
Определение пола ребенка
Комментарии
Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве
База полезных знаний и сообщество мам и пап
Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович
Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.