Поиск

Tupperware: 16 лет в России и СНГ

19/09/2013
617

 

Компания Tupperware®, всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни, отметила 16-летие своей работы в России и СНГ. Грандиозное торжественное мероприятие длилось два дня – оно проходило 14 и 15 сентября в конгрессно-выставочном комплексе  «Сокольники» и на эстраде «Веранда танцев» в парке «Сокольники». Более тысячи консультантов из России и стран СНГ, а также гости компании и журналисты собрались вместе, чтобы отметить успехи Tupperware, подвести итоги работы и наградить лидеров бизнеса. Торжества в этом году проводились под лозунгом «Москва и москвичи» - тем самым Tupperware® решила отдать дань уважения жителям российской столицы.

 

О достижениях


 Tupperware


О достижениях компании, о том, как развивалась Tupperware в России и СНГ в течение этих 16 лет, рассказала Елена Путилина, Региональный Вице-президент Tupperware СНГ. Компания начала свой бизнес в СНГ в 1997 году в Санкт-Петербурге, работая всего с тремя дистрибьюторами, при этом оборот в первые годы работы не превышал нескольких миллионов долларов. Сейчас, по прошествии 16 лет, Tupperware® присутствует на 7 рынках стран СНГ (Россия, Казахстан, Украина, Азербайджан, Кыргызстан, Белоруссия, Армения), а количество дистрибьюторов компании превышает 150. При этом компания способствует развитию российских регионов, предоставляя возможность жителям даже удаленных от центра уголков страны строить карьеру и добиваться успеха. Сегодня компания стремится увеличивать свой охват и повышать узнаваемость, открывая Региональные Центры в городах с населением 200 тыс. человек и меньше.

 

Об обучении

Сильная и сплоченная команда – один из залогов процветания Tupperware® СНГ. Компания следует западной модели ведения бизнеса и активно вкладывает силы и средства в обучающие и мотивационные программы для своих сотрудников. За 16 лет обучение в компании прошли более 600 000 женщин – в Tupperware они нашли возможности для самореализации и добились успеха в качестве консультантов и менеджеров. В феврале 2012 года была запущена инновационная образовательная программа «Академия Tupperware», разработанная совместно с ведущими преподавателями Государственного Университета Управления в Москве. Этот курс создан специально для Дистрибьюторов и менеджеров компании и совмещает в себе как теоретическую, так и практическую части, направленные на развитие навыков эффективного ведения бизнеса. На данный момент диплом об успешном окончании программы получили более 1800 человек.

 

О социальной ответственности

Tupperware® СНГ подает пример ведущим российским компаниям, активно участвуя в благотворительных проектах. В 2013 году компания вложила свыше 4,3 млн рублей в разнообразные благотворительные и социальные проекты. Tupperware® СНГ сотрудничает с Научно-Практическим Центром медицинской помощи детям, Общественным объединением инвалидов «Пеленг», Ассоциацией «Даун Синдром». Теплая дружба и многолетнее сотрудничество связывают компанию с Благотворительным фондом помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька».

 

Компания стремится делать жизнь людей лучше, ярче, счастливее – в Tupperware® люди не только находят достойную работу, но и учатся целеустремленности, обретают веру в себя. Программа Chain of Confidence, действующая в Tupperware®, открывает безграничные возможности женщинам, которым нужна поддержка. В 2013 году почти 6000 человек стали послами Программы Chain of Confidence, а еще почти 20 000 человек присоединились к компании, начав свой путь к благосостоянию и успеху вместе с Tupperware®.


 Tupperware

 

Об инновациях

Приверженность современным технологиям и стремление к инновационности – отличительные черты Tupperware®. В 2011 году компания стала первым Кластером в Tupperware Brands Corporation, осуществившим запуск кулинарного приложения для iPhone, iPod и iPad с более чем 1000 рецептов, в 2013 году компания выпустила обновленную версию приложения. Кроме того, компания поддерживает прямой контакт со своими потребителями и всеми теми, кто интересуется качественной посудой и кулинарией - Tupperware® СНГ широко представлена в ведущих социальных сетях VKontakte, Facebook, Twitter и выкладывает популярные у пользователей ролики на YouTube.



Сыпь на амоксициллинЧитать статью
Книжные ритуалыЧитать статью
Букет для торжественного дняЧитать статью
Если у малыша дрожит подбородок и ручкиЧитать статью
Как родным и близким пациента справиться с его расстройством пищевого поведения Читать статью
Время для отношенийЧитать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.