Результаты, полученные в ходе исследования, помогают
Орифлэйм создавать еще более эффективные антивозрастные решения, максимально
отвечающие нуждам потребителей разных возрастных групп.
Зачастую возраст,
на который женщина себя ощущает и на который она выглядит, не совпадает с ее
реальным возрастом. Для того чтобы выявить взаимосвязь между восприятием
старения и его реальными признаками, Орифлэйм провел беспрецедентное масштабное
исследование AGEREFLECTTM, с помощью
которого специалистам бренда удалось определить, какие возрастные признаки и
несовершенства кожи играют решающую роль в восприятии возраста женщин.
AGEREFLECTTM– это больше, чем
просто инновационная методика, это масштабное аппаратное исследование, которое было
проведено компанией Орифлэйм по всему миру. В России в исследовании AGEREFLECTTM приняли участие
более 1000 женщин, что подтверждает объективность полученных результатов. Кроме
того, ежегодно Орифлэйм проводит исследования на новых рынках для получения региональных
и глобальных данных о специфике старения кожи в различных регионах и странах.
Исследование AGEREFLECTTMпроходило в три
этапа:
1. На первом
этапе были сделаны снимки женских лиц крупным планом с помощью аппарата Visia, проводящего
комплексный анализ состояния кожи и цвета лица, а также выявляющего типичные
признаки старения кожи у женщин;
2. Затем каждое
фото подверглось объективной оценке экспертов на наличие признаков старения и
определения возраста испытуемых женщин;
3. На последнем
этапе эти же снимки оцениваются членами независимого жюри с целью определения
возраста женщин, изображенных на фото.
Данная методика позволила экспертам Орифлэйм оценить
возраст женщин с трех точек зрения: мнение экспертов, мнение фокус-группы и
реальные данные о возрасте женщин. Обладая этим знанием, ученые Орифлэйм смогли
выявить какие из признаков старения – размер и глубина морщин, сухость кожи, покраснения
и неровный цвет лица или пигментные пятна – оказывают наиболее сильное влияние
на внешний вид женщин и заставляют их выглядеть старше своих лет. Эти данные
помогают ученым разрабатывать прогрессивные и эффективные антивозрастные
решения по уходу за кожей, борющиеся именно с теми проблемами, которые
визуально делают женщин старше своих лет.
Компания Орифлэйм
обладает большим опытом в разработке средств по уходу за кожей. В Центре
Исследований и Разработок в Дублине работают более ста высококвалифицированных
научных сотрудников, которые день за днем трудятся над улучшением существующих
продуктов и созданием новых косметических решений. Результатом этой работы становятся
высококачественные средства для ухода за кожей, в основе которых лежат эффективные
формулы, помогающие женщинам выглядеть и ощущать себя моложе.
Использование
результатов исследованияAGEREFLECTTM, а также
применение новейших технологий при разработке продуктов гарантируют, что любая
женщина сможет найти уход, подходящий именно ей. Благодаря данной методике была создана серия для ухода за кожей «Власть над
временем», позволяющая женщинам выглядеть на 8 лет моложе в соответствии с
независимой оценкой фокус-группы. В ближайшее время ожидается запуск нескольких
антивозрастных серий, борющихся с признаками старения, которые оказывают
заметный эффект на внешний вид и восприятие возраста женщин.
Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве
База полезных знаний и сообщество мам и пап
Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович
Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.