кадрового агентства «Няня», позволит избежать неприятностей и сохранитьхорошие отношения с домашним персоналом."> кадрового агентства «Няня», позволит избежать неприятностей и сохранитьхорошие отношения с домашним персоналом."> кадрового агентства «Няня», позволит избежать неприятностей и сохранитьхорошие отношения с домашним персоналом.">
Главная > Статьи > Семья и дом > Няни и гувернантки > Как обеспечить безопасность при найме домашнего персонала?

Как обеспечить безопасность при найме домашнего персонала?

домашний персонал

  • Персоналу необходимо
    организовать определенное рабочее место: выдать оборудование, расходные
    материалы, деньги на хозяйственные нужды, то есть сделать так, чтобы
    работник смог выполнять свои обязанности и не «дергать» вас
    по малейшему поводу.
     
  •  Доходчиво
    и на примерах объясните, как действует оборудование и бытовая
    техника, которыми работнику предстоит пользоваться или, по крайней мере,
    обеспечьте персонал инструкциями по эксплуатации.
     
  • Не стоит вводить
    в искушение работника, оставляя на видном месте ценности, деньги,
    документы, также надо прибрать алкоголь и медицинские препараты (оставьте
    только аптечку первой помощи). Лучше всего хранить оружие, деньги
    и драгоценности в сейфе или запирающемся металлическом шкафу.
    Желательно, чтобы ваши дети также не были в курсе нахождения
    вышеперечисленных предметов.
     
  • Обязательно
    ознакомьтесь с оригиналами документов работника (паспортом, дипломами
    об образовании, трудовой книжкой, медицинскими справками и пр.),
    а также рекомендациями с прошлых мест работы. Оцените внешний вид
    персонала. Если у вас возникли подозрения в несоблюдении работником
    правил гигиены, объясните тактично свои требования (например, мыть руки
    по приходу в дом, переодеваться в рабочую форму, носить
    специальный головной убор, готовить еду в перчатках и т. п.).
     
  • Напишите сразу для
    работника список того, чего ему разрешается делать в доме, и чего
    делать категорически нельзя. Этот список поможет персоналу четко усвоить
    правила поведения и избавит вас от напоминаний. Список повесьте
    в комнате персонала или в другом удобном (и видном!) месте.
     
  • Ваш дом остается вашим
    домом, потому сразу определите границы нахождения домашнего персонала. Например,
    укажите, что в вашей спальне и кабинете няне делать нечего.
    Определите четко рабочую зону (то есть горничная должна знать, где
    ей надо убирать, а где нет).
     
  • Важно контролировать
    работу персонала даже, если вам некогда. Отводите в день хотя бы
    15 минут на проверку выполненных работником дел, при выявлении
    недочетов не стесняйтесь выказать недовольство в корректной форме.
     
  • Не стоит
    переходить грань между деловыми и дружескими отношениями, иначе вам будет
    трудно сделать замечание или применить штрафные санкции по отношению
    к провинившемуся персоналу. Кроме того, панибратство часто ведет
    к тому, что работники перестают должным образом выполнять свои обязанности
    и «садятся на шею».
     
  • Не выступайте
    инициатором конфликтов и не поддерживайте конфликтную ситуацию,
    которая может возникнуть по инициативе работника. Решайте все проблемы
    в спокойном ключе. Если ситуация накаляется, не стесняйтесь
    пригласить свидетелей, например, позвонить соседке, подруге или же
    оповестите о своих проблемах кадровое агентство, через которое был нанят
    работник.
     
  • Домашний персонал
    не должен быть свидетелем ваших разговоров с подругами, коллегами
    и членами семьи на серьезные темы. Также не превращайте
    работника в ваше доверенное лицо — обсуждение с ним личных,
    финансовых вопросов и дел, касающихся вашей карьеры, крайне нежелательно.
    Держите дистанцию, но будьте любезны.
     
  • Денежные расчеты с персоналом старайтесь производить без задержек в сроки, установленные в договоре. Наладить конструктивные взаимоотношения помогает система поощрений (материальных и нематериальных). Если договор предусматривает штрафы за провинности, обязательно соблюдайте и этот пункт, пусть персонал знает, что за ненадлежащее исполнение обязанностей он может потерять не только ваше расположение, но и часть зарплаты.
     
  • Денежные расчеты с персоналом старайтесь производить без задержек в сроки, установленные в договоре. Наладить конструктивные взаимоотношения помогает система поощрений (материальных и нематериальных). Если договор предусматривает штрафы за провинности, обязательно соблюдайте и этот пункт, пусть персонал знает, что за ненадлежащее исполнение обязанностей он может потерять не только ваше расположение, но и часть зарплаты.


 

Москва, ул. Мясницкая, д. 46/2, стр. 1, офис 101 
тел. (495) 744-51-70(495)
775-95-27
(495) 625-34-92(495)
621-61-63

http://www.nyanya-service.ru


Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

Дмитрий Лиханов

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.