Procter & Gamble объявляет о начале кампании «Спасибо, Мама!»
Procter & Gamble объявляет о начале кампании «Спасибо, Мама!»
17/01/2012
150

 Procter & Gamble объявляет о начале кампании «Спасибо, Мама!»,

приуроченной к Олимпийским Играм 2012 года в Лондоне,

планируя собрать $5 миллионов на развитие юношеского спорта

и оказать поддержку более 150 спортсменам

ИНСБРУК, Австрия, 13 января 2012 года – компания Procter & Gamble (NYSE:PG), всемирный партнер Олимпиады, взяла на себя обязательства улучшить повседневную жизнь мам во всем мире в рамках своей кампании «Спасибо, Мама!», приуроченной к Олимпийским Играм 2012 года в Лондоне.

Компания планирует собрать $5 миллионов для создания и поддержки юношеских спортивных программ по всему миру. Часть выручки от продаж и благотворительные взносы лидирующих брендов компании, таких как Pampers®, Tide®, Gillette® и Pantene®, поможет тем, о ком мамы заботятся больше всего… их детям. Кроме того P&G поможет тысячам мам олимпийцев со всего мира еще ближе приобщиться к Олимпиаде.

«Мы считаем, что за каждым замечательным спортсменом стоит еще более замечательная мама», - говорит Марк Притчард, главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов. «По роду своей деятельности P&G уже помогает мамам. С помощью программы «Спасибо, мама!» мы будем поддерживать не только мам олимпийцев, но и каждую маму, которая делает все возможное, чтобы сделать жизнь своего ребенка как можно лучше».

«Мне приятно видеть столь сильную приверженность P&G Олимпийскому движению», - заявил президент МОК Жак Рогге. «В рамках поддержки мам олимпийцев P&G помогает и самим спортсменам. Поддерживая молодежный спорт, компания помогает семьям и оказывает неоценимую помощь в развитии спортсменов каждый день. Это полностью совпадает с Олимпийскими ценностями».

P&G и бренды компании окажут поддержку более 150 спортсменам. Они будут фигурировать в рекламных кампаниях, призванных стимулировать продажи, часть выручки от которых будет направлена на поддержку юношеского спорта. Среди спортсменов мирового уровня, поддерживаемых P&G и ее брендами:

- Майкл Фелпс США Плавание Head&Shoulders

- Пола Рэдклифф Великобритания Атлетика Fairy и Pampers

- Роджер Федерер Швейцария Теннис Gillette

- Джессика Эннис Великобритания Атлетика Olay

- Лин Дан Китай Бадминтон Gillette

«Спорт сыграл судьбоносную роль в моем детстве», - признается 16-кратный Олимпийский чемпион и спортсмен, представляющий Head&Shoulders, Майкл Фелпс, который начал заниматься плаванием в возрасте 7 лет. «В детстве мне поставили диагноз: синдром дефицита внимания и гиперактивности; и мне необходимо было заниматься спортом, чтобы выплеснуть всю энергию. Это положительно сказалось на моей жизни, в том числе и за пределами бассейна».

В России P&G в лице бренда Gillette сотрудничает с Никитой Лобинцевым (плавание), а также еще с несколькими спортсменами, имена которых будут объявлены позже.

«Мы надеемся вдохновить людей по всему миру на слова благодарности всем мамам, таким образом, постаравшись изменить к лучшему развитие юношеского спорта в мире», - добавил Марк Притчард.

Более подробную информациею по программе P&G «Спасибо, мама!», включая фото и видео можно найти на сайте www.PGThankYouMomMediaCenter.com

Вам также будет интересно
Как выбрать пальто на зиму?Читать статью
«Медленные» дети. Советы психологаЧитать статью
Быстрая доставка продуктов на домЧитать статью
Что подарить детям на Новый год 2021Читать статью
Такая женская мигреньЧитать статью
Почему костюмы единорога так популярны?Читать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.