Главная > Статьи > Семья и дом > Procter & Gamble объявляет о начале кампании «Спасибо, Мама!»

Procter & Gamble объявляет о начале кампании «Спасибо, Мама!»

 Procter & Gamble объявляет о начале кампании «Спасибо, Мама!»,

приуроченной к Олимпийским Играм 2012 года в Лондоне,

планируя собрать $5 миллионов на развитие юношеского спорта

и оказать поддержку более 150 спортсменам

ИНСБРУК, Австрия, 13 января 2012 года – компания Procter & Gamble (NYSE:PG), всемирный партнер Олимпиады, взяла на себя обязательства улучшить повседневную жизнь мам во всем мире в рамках своей кампании «Спасибо, Мама!», приуроченной к Олимпийским Играм 2012 года в Лондоне.

Компания планирует собрать $5 миллионов для создания и поддержки юношеских спортивных программ по всему миру. Часть выручки от продаж и благотворительные взносы лидирующих брендов компании, таких как Pampers®, Tide®, Gillette® и Pantene®, поможет тем, о ком мамы заботятся больше всего… их детям. Кроме того P&G поможет тысячам мам олимпийцев со всего мира еще ближе приобщиться к Олимпиаде.

«Мы считаем, что за каждым замечательным спортсменом стоит еще более замечательная мама», — говорит Марк Притчард, главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов. «По роду своей деятельности P&G уже помогает мамам. С помощью программы «Спасибо, мама!» мы будем поддерживать не только мам олимпийцев, но и каждую маму, которая делает все возможное, чтобы сделать жизнь своего ребенка как можно лучше».

«Мне приятно видеть столь сильную приверженность P&G Олимпийскому движению», — заявил президент МОК Жак Рогге. «В рамках поддержки мам олимпийцев P&G помогает и самим спортсменам. Поддерживая молодежный спорт, компания помогает семьям и оказывает неоценимую помощь в развитии спортсменов каждый день. Это полностью совпадает с Олимпийскими ценностями».

P&G и бренды компании окажут поддержку более 150 спортсменам. Они будут фигурировать в рекламных кампаниях, призванных стимулировать продажи, часть выручки от которых будет направлена на поддержку юношеского спорта. Среди спортсменов мирового уровня, поддерживаемых P&G и ее брендами:

— Майкл Фелпс США Плавание Head&Shoulders

— Пола Рэдклифф Великобритания Атлетика Fairy и Pampers

— Роджер Федерер Швейцария Теннис Gillette

— Джессика Эннис Великобритания Атлетика Olay

— Лин Дан Китай Бадминтон Gillette

«Спорт сыграл судьбоносную роль в моем детстве», — признается 16-кратный Олимпийский чемпион и спортсмен, представляющий Head&Shoulders, Майкл Фелпс, который начал заниматься плаванием в возрасте 7 лет. «В детстве мне поставили диагноз: синдром дефицита внимания и гиперактивности; и мне необходимо было заниматься спортом, чтобы выплеснуть всю энергию. Это положительно сказалось на моей жизни, в том числе и за пределами бассейна».

В России P&G в лице бренда Gillette сотрудничает с Никитой Лобинцевым (плавание), а также еще с несколькими спортсменами, имена которых будут объявлены позже.

«Мы надеемся вдохновить людей по всему миру на слова благодарности всем мамам, таким образом, постаравшись изменить к лучшему развитие юношеского спорта в мире», — добавил Марк Притчард.

Более подробную информациею по программе P&G «Спасибо, мама!», включая фото и видео можно найти на сайте www.PGThankYouMomMediaCenter.com


Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

Дмитрий Лиханов

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.