Procter & Gamble объявляет о начале кампании «Спасибо, Мама!»,
приуроченной к Олимпийским Играм 2012 года в Лондоне,
планируя собрать $5 миллионов на развитие юношеского спорта
и оказать поддержку более 150 спортсменам
ИНСБРУК, Австрия, 13 января 2012 года – компания Procter & Gamble (NYSE:PG), всемирный партнер Олимпиады, взяла на себя обязательства улучшить повседневную жизнь мам во всем мире в рамках своей кампании «Спасибо, Мама!», приуроченной к Олимпийским Играм 2012 года в Лондоне.
Компания планирует собрать $5 миллионов для создания и поддержки юношеских спортивных программ по всему миру. Часть выручки от продаж и благотворительные взносы лидирующих брендов компании, таких как Pampers®, Tide®, Gillette® и Pantene®, поможет тем, о ком мамы заботятся больше всего… их детям. Кроме того P&G поможет тысячам мам олимпийцев со всего мира еще ближе приобщиться к Олимпиаде.
«Мы считаем, что за каждым замечательным спортсменом стоит еще более замечательная мама», - говорит Марк Притчард, главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов. «По роду своей деятельности P&G уже помогает мамам. С помощью программы «Спасибо, мама!» мы будем поддерживать не только мам олимпийцев, но и каждую маму, которая делает все возможное, чтобы сделать жизнь своего ребенка как можно лучше».
«Мне приятно видеть столь сильную приверженность P&G Олимпийскому движению», - заявил президент МОК Жак Рогге. «В рамках поддержки мам олимпийцев P&G помогает и самим спортсменам. Поддерживая молодежный спорт, компания помогает семьям и оказывает неоценимую помощь в развитии спортсменов каждый день. Это полностью совпадает с Олимпийскими ценностями».
P&G и бренды компании окажут поддержку более 150 спортсменам. Они будут фигурировать в рекламных кампаниях, призванных стимулировать продажи, часть выручки от которых будет направлена на поддержку юношеского спорта. Среди спортсменов мирового уровня, поддерживаемых P&G и ее брендами:
- Майкл Фелпс США Плавание Head&Shoulders
- Пола Рэдклифф Великобритания Атлетика Fairy и Pampers
- Роджер Федерер Швейцария Теннис Gillette
- Джессика Эннис Великобритания Атлетика Olay
- Лин Дан Китай Бадминтон Gillette
«Спорт сыграл судьбоносную роль в моем детстве», - признается 16-кратный Олимпийский чемпион и спортсмен, представляющий Head&Shoulders, Майкл Фелпс, который начал заниматься плаванием в возрасте 7 лет. «В детстве мне поставили диагноз: синдром дефицита внимания и гиперактивности; и мне необходимо было заниматься спортом, чтобы выплеснуть всю энергию. Это положительно сказалось на моей жизни, в том числе и за пределами бассейна».
В России P&G в лице бренда Gillette сотрудничает с Никитой Лобинцевым (плавание), а также еще с несколькими спортсменами, имена которых будут объявлены позже.
«Мы надеемся вдохновить людей по всему миру на слова благодарности всем мамам, таким образом, постаравшись изменить к лучшему развитие юношеского спорта в мире», - добавил Марк Притчард.
Более подробную информациею по программе P&G «Спасибо, мама!», включая фото и видео можно найти на сайте www.PGThankYouMomMediaCenter.com