
«Результаты проведенного нами исследования2 среди молодых родителей в 6 странах показывают, что качественная забота о
ребенке может проявляться по-разному», — говорит Патрик Стоопендал, менеджер проектов, Modern Parenting Study компании Kairos Future, международной консалтинговой фирмы. Основная
деятельность фирмы направлена на помощь компаниям и организациям понять и
сформировать свое будущее. Особое внимание в результатах исследования
Стоопендал уделяет поразительным различиям и сходствам в поведении родителей,
которые приняли участие в опросе.
Быть родителем – огромная ответственность, каждый желает предоставить
своему ребенку все самое наилучшее. Именно поэтому сотрудники Essity считают, что всем родителям надо располагать необходимыми знаниями еще на
начальном этапе, чтобы быть уверенными в правильности принимаемых решений для
будущего своей семьи. Важно, чтобы родители делились с друг другом как
счастливыми моментами, так и сложностями отцовства и материнства. Если
практические знания и опыт есть и у отца, и у матери, в семье будет меньше
разлада и больше гармонии. Не стоит стесняться привлекать в процесс
«совместного выполнения домашних обязательств» своего партнера.
«Матери из разных стран, которые приняли участие в
опросе3, говорили, что их партнер берет на себя меньше обязанностей, но в то же
время результаты гласят, что 62% отцов хотят знать больше о том, как лучше
заботиться о ребенке», — размышляет Стоопендал, который сам недавно стал отцом.
Безусловно, есть множество способов стать хорошим родителем, но социальные
сети и СМИ часто создают идеализированный образ, который еще больше давит на
людей в этой непростой роли. Задачей сотрудников Essity является устранить это бремя и помочь родителям получить необходимые
знания.
«В начале 2018 года мы запустили приложение You+, благодаря которому родителям будет проще сориентироваться в своей новой
роли вместе. Приложение представляет собой дневник, в котором оба родителя
могут загружать фотографии, совершать покупки, вести список дел и отслеживать,
кто что сделал. Через приложение You+ мы также распространяем знания, предоставляя полезную информацию о
стадиях развития ребенка, советы, интересные идеи и многое другое», — объясняет Анна Смиттерберг, директор глобального
отдела маркетинга и коммуникаций по товарам детской гигиены компании Essity.

Приложении также полезно тем, что оба родителя могут отслеживать развитие
своего ребенка, даже когда находятся от него на расстоянии, распределять
обязанности и делать «невидимые» дела более заметными.
Сотрудники Essity прилагают значительные
усилия, чтобы родители радовались каждому дню в этот чудесный период. Они
верят, что, обсуждая важные вопросы и следуя практическим советам, родители
смогут с уверенностью решать задачи на своем пути стать настоящим родителем.
Подробнее
[1] В России компания Essity представлена ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша».
[2] Современное исследование
среди родителей, проведенное в 6 странах компанией Kairos Future по заказу Libero/Essity, 2017 г.
[3] Национальный опрос среди
родителей ZERO TO THREE, 2015 г. , https://www.zerotothree.org/resources/1430-let-s-hear-it-for-the-dads