Ищите в разных системах бронирования
У всех нас есть фавориты, которые мы чаще используем при поиске вариантов проживания, удобных перелетов, бронировании такси и т.д. Но мониторинг сразу нескольких конкурирующих систем (Booking, Ostrovok, Oktogo) поможет найти наиболее интересные или выгодные предложения.
Бронируйте заранее
Совет очевидный, но от того не менее полезный. Когда речь о поездке взрослого человека, то можно рискнуть и отложить бронирование напоследок. Одну-две ночи вы без вреда для здоровья и психики «переспите» в шумном хостеле, доберетесь из пригорода в места экскурсии и т.п. С детьми сложнее: чтобы поездка прошла благополучно, необходимо обеспечивать им хороший отдых.
Игнорируйте вид с улицы
Санкт-Петербург – фактически музей под открытым небом. Многие недорогие мини-гостиницы занимают один-два этажа старых домов дореволюционной застройки. В этом случае внешний вид дома оставляет желать лучшего, но внутри гостиницы все достаточно опрятно и привлекательно.
Выбирайте в зависимости от «культурной программы»
Варианты «будем импровизировать» или «на месте разберемся» в отношении развлечений с детьми не применимы. Заранее продумайте, куда отправитесь, в какой последовательности. А затем сопоставьте план развлечений с расположением мини-гостиниц. Близость к экскурсионным маршрутам удобна, а расположение в тихом районе будет способствовать нормальному отдыху.
Ищите дополнительные бонусы
Даже в недорогих мини-гостиницах можно получить качественный сервис. Приятным дополнением к проживанию могут быть включенные в цену услуги: Wi-Fi в лобби, шведский завтрак, кондиционер в номере, кулер с холодной и горячей водой в коридоре, бесплатный сейф или ячейка для хранения ценностей и др. При этом не упускайте из виду такие характеристики мини-гостиницы, как «общий туалет» или «общая ванная» – с детьми эти варианты неудобны.
Обращайте внимание на отзывы
Посмотрите и на сайт самой мини-гостиницы, и на сайты отзывов. Не обращайте внимание на откровенно рекламные, а присматривайтесь к тем, где нет восторженных «уау» и «все супер», но есть объективные и точные описания, указание конкретных фактов (например, цен). Смотрите, что именно людям не понравилось – и решите, насколько этот параметр для вас критичен.