Выдающийся пловец,
единственный в истории спорта 14-кратный олимпийский чемпион и 26-кратный
чемпион мира становится лицом ТМ Head&Shoulders. Пловец №1 и шампунь №1
против перхоти* объявили о начале кампании «Зарядись уверенностью» (Wash in
confidence) в рамках Олимпиады-2012 в Лондоне.
Майкл Фелпс: «Я очень
рад стать частью глобальной команды P&G и работать с Head&Shoulders, особенно во время
подготовки к Олимпиаде-2012. Так как я много времени провожу в бассейне за
тренировками, содержащиеся в воде элементы могут доставить немало проблем моим
волосам и коже головы. Неуверенность в себе – это последнее, что нужно атлетам
во время подготовки к соревнованиям».
Развеять сомнения и
вселить веру в себя может поддержка болельщиков. Недавнее исследование показало:
81% атлетов чувствует, что поддержка болельщиков оказывает большое влияние на их
шансы демонстрировать высокие результаты. Именно поэтому Head&Shoulders и Майкл Фелпс (Michael Phelps) призывают людей во всем мире поддержать атлетов своей страны и высказать
им слова уверенности в их победе на Олимпиаде-2012.
«Мы хотим вдохновить и вселить
уверенность в спортсменов и обычных людей во всем мире во время
Олимпиады-2012», – рассказывает Ханнеке Фабер, вице-президент ТМ Head&Shoulders и Pantene Pro-V.
Майкл Фелпс считает, что
эта кампания играет важную роль для поддержки спортсменов в преодолении
сомнений в своих силах. Она поможет показать им все, на что они способны. Во
время презентации кампании, которая состоялась вчера в Нью-Йорке, он рассказал
о собственном опыте: «Сомнения – вот что мешает тебе стать по-настоящему
успешным. И чтобы показать все, на что ты способен, ты должен верить в себя и
свои силы».
Исследование Head&Shoulders «Психология успеха» также подтвердило значение чувства уверенности
для спортсменов: 64% опрошенных из них заявили, что если чувствуют, что
выглядят хорошо, они показывают лучшие результаты. Поэтому в рамках кампании был
представлен новый шампунь Head&Shoulders Sports Fresh, разработанный совместно с Майклом Фелпсом.
*на основании объема продаж шампуней против перхоти,
подходящих для мужчин, в категории шампуней против перхоти за 2010 год в России
по данным AC Nielsen