Поиск

Стоит ли покупать наличную парфюмерию?

20/05/2019
397

Многие девушки подбирают духи под настроение, используют для вечерних прогулок более сладкие и тяжелые ароматы,на утро предпочитают легкие и свежие. Это позволяет чувствовать себя комфортно и не смущать окружающих неуместными запахами. Но приобретать большое количество флаконов дорого, а пользоваться дешевой туалетной водой - неприятно. Выручить в этом вопросе может оптовая продажа наливной парфюмерии, которая все больше пользуется популярностью у представительниц прекрасного пола.

Наливная парфюмерия

Преимущества наличной парфюмерии

Парфюмерия на розлив преследует цель сделать качественные известные ароматы более доступными каждому человеку. Это достойная альтернатива оригиналам, которые продаются в дорогих бутиках. В чем преимущество наливных духов?

  • Возможность менять запахи по собственному усмотрению, иметь в коллекции духи на любой случай жизни. При этом не нужно покупать большие флаконы, которые потом будут начатые стоять без дела.
  • Духи на 90% совпадают в дорогим оригиналом, и неотличимы от них в использовании.
  • Доступная стоимость при высоком качестве продукции. Чтобы иметь на полке большое разнообразие нет необходимости переплачивать.
  • Отсутствие дорогого флакона, который все равно выбрасывается. Разливается аромат по емкостям от 10 до 15 мл, выполненным из пластика.
  • Соответствие международным стандартам, что позволяет не сомневаться в качестве духов.

Разливные духи многие считают подделкой, но это не соответствует действительности. Миф возник из-за того, что продукция предлагается дешевле брендовых линеек. Но их стоимость формируется с учетом затрат на рекламу, производства флаконов и раскрутки марки на рынке, что увеличивает цену, но не влияет на качество продукции напрямую. Поэтому разливная парфюмерия ничем не уступает дорогим брендам.

Как подобрать аромат?

Сталкиваясь с большим разнообразием ароматов, многие не знают как правильно сделать выбор. Конечно, в первую очередь необходимо ориентироваться на собственный вкус, но во внимание также принимается возраст и стиль жизни. Специалисты рекомендуют ориентироваться на следующие рекомендации в поиске «своего» аромата:

  • От использования утомляющих запахов лучше сразу отказаться. К ним относятся все те, которые слышны на одежде даже спустя несколько часов после нанесения, при условии, что они раздражают и резкие.
  • Цветочные запахи хорошо подходят не всем, хотя и являются лидерами продаж. Поэтому приобретать их следует с осторожностью.
  • В летнее время отлично подойдут в использовании запахи, дарящие ощущение свежести и прохлады. В зимние месяцы - напротив лучшим спутником будет сладость, запах корицы, шоколада, ванили. Осенью идеальным вариантом считаются шипровые, древесные, с нотами кофе и бергамота.

Аромат - прямое отражение настроения, поэтому ориентироваться нужно не только на марку и бренд в процессе выбора. Лучшим вариантом стоит назвать тот запах, который не ощущается владельцем практически после нанесения, но при этом оставляет «шлейф», как напоминание о человеке.


Вам также будет интересно
На зарядку становись! Игры на свежем воздухеЧитать статью
Горячо, еще горячее!Читать статью
Восстанавливаем здоровье детейЧитать статью
Летняя радостьЧитать статью
Форма одежды для няниЧитать статью
Еда по летним правиламЧитать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.