Модная тема компании «Мир детства» на CJF -2011»
Модная тема компании «Мир детства» на CJF -2011»
22/10/2011
129

На прошедшей в  «Экспоцентре» 7-й международной выставке «CJF – Детская мода-2011. Осень» компания «Мир детства» представила новинки торговой марки «Мир детства» и модной коллекционной одежды для детей «Этти-Детти».

В первый день работы выставки состоялся круглый стол, посвященный мерам государственной политики продвижения отечественных товаров легкой промышленности. Стенды одежды торговых марок «Мир детства» и «Этти-Детти» на выставке «CJF – Детская мода-2011. Осень» продемонстрировали, на что ориентируется компания «Мир детства», чтобы  созданная дизайнерами и технологами компании одежда помогала новому поколению выразить свою индивидуальность. 

В оформлении экспозиции одежды торговой марки «Мир детства» с основным ассортиментом был использован обновленный  дизайн и слоган Группы компаний «Мир детства»: «Россия начинается с детства». 

Стенд модной детской одежды бренда «Этти-Детти» был оформлен в стилистике фирменного магазина торговой марки: в этом году компания продолжила развитие форматов фирменной торговли и начала активное продвижение франшизы бренда «Этти-Детти». Внимание посетителей, разумеется, привлекали яркие фотографии российской телезвезды Тутты Ларсон, которая вместе со своими детьми – Лукой и Марфой – стала лицом осенне-зимней коллекции «Этти-Детти». Руководитель направления «Одежда» компании «Мир детства» Софья Трусюк  пояснила: «В «Магазине «Этти-Детти», были полностью представлены стиль, гамма, торговое оборудование нового концепта фирменных форматов, мы скопировали даже сложный потолок и «оригами». Были использованы плакаты, фотографии, ростовая фигура и хардпостеры из рекламной кампании «Этти Детти с Туттой Ларсен». Модули о франшизе одежды «Этти-Детти» были размещены и в «Зоне трендов» в секторе «Готовые решения для бизнеса: франшизы». 

Как отмечает директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова, «Своей задачей в работе на выставке компания считала информирование партнеров о новых коллекциях. А форматы предлагались самые разные: можно было посмотреть новинки на стенде и в каталогах,  послушать разъяснения консультантов. Всех гостей сотрудники компании сразу вовлекали в предновогодний конкурс. Условия конкурса были напечатаны на открытках с семейными фотографиями Тутты Ларсен».  

Как показал ежегодный смотр, производители подготовили для детей много ярких новинок. Ежегодная выставка стала реальным инструментом продвижения не только удобной и безопасной, но и модной одежды для детей. Лидеры отрасли внимательно следят за самыми актуальными мировыми трендами:  разработка товаров для маленьких модников в современной детской индустрии – серьезная взрослая задача.

Вам также будет интересно
Качественное лечение в клинике "Чудо Доктор"Читать статью
Простые рецепты от Александра Бельковича: «Теплый салат с печенью индейки» Читать статью
Гимнастика для крепышейЧитать статью
Школьная забастовка, или Почему ребенок не хочет идти в школу?Читать статью
Что такое ДНК тестированиеЧитать статью
Выбираем качественное постельное белье: 7 советовЧитать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.