Несмотря на то, что сезонные модные детские дефиле для компании "Мир Детства" – сложившаяся традиция, нынешний показ имел несколько особенностей. Первое, на что обратили внимание все присутствующие – «Этти-Детти» повзрослели. На этот раз не было малюток-моделей, выступающих на руках у родителей. Возраст самых маленьких артистов – более полутора лет, они до слез умилили зрителей пластикой, обаянием и непосредственностью. А самые старшие – младшие школьники – не один день провели в репетициях, оттачивая свои движения на подиуме. Директор департамента маркетинга компании «Мир детства»Ольга Муравьева подчеркнула: «Постоянные покупатели не спешат расставаться с любимой торговой маркой, даже когда дети растут: в модную дизайнерскую одежду интересно одеваться и десятилетним, и даже двенадцатилетним детям. А вместе с потребителями растет и марка».
Разрабатывая новую коллекцию, дизайнеры и художники марки сохранили тесную связь коллекции с актуальными трендами взрослой моды. Это не помешало сделать одежду удобной и легкой. В коллекции нашли применение супермодные ткани «пике»: и объемный пластичный трикотаж, и тонкий, но теплый трехслойный вариант - волшебство текстильных технологий. Акцентированный плечевой пояс подчеркнул мужественность мальчишек, а точные линии – элегантность маленьких дам. Модный рукав «три четверти» увеличивает срок службы вещей у стремительно растущих поклонников одежды «Этти-Детти».
Разработчики коллекции сохранили принцип total look: она разбивается на мини-капсулы единой стилистической и цветовой направленности – это полный гардероб для ребенка из хорошо подобранных и сочетающихся между собой вещей.
Нежным эффектом ришелье, цветами из ткани, бусами и брошами из текстиля порадовала зрителей капсула «Ванильное небо». Обратили на себя внимание и интересные цветовые решения. Фаворитом этой мини-коллекции стали желтые оттенки, хотя в большинстве капсул контрастов немного. Зато широко использованы эффекты «травления»: плотные участки ткани сочетаются с прозрачным узором. Интересные модели появились благодаря так называемой «растяжке» цвета – эффекту «деграде».
Одна из «изюминок» новой коллекции – капсула «Оригами», впитавшая в себя восточное искусство бумажной пластики, тренды дома Dior, сложность и конструктивизм кроя и форм. Серия окрашена в натуральные цвета: травяные, ягодные, фруктовые. Используемые экологичные «бумажные» ткани отлично подходят для «складывания» одежды-оригами. Разрабатывая для коллекции сложные подрезы, объемные капюшоны с ушками-конвертиками, броши-цветы, художники «Мира детства» сами всерьез увлеклись искусством создания удивительных фигур из бумаги и ткани без клея и ножниц.
Совсем иное впечатление оставляет динамичная капсула «Школа танцев». Вместо мешковатости, свойственной спортивному стилю прошлых лет, в удобную детскую одежду для спорта, отдыха и танцев с взрослых подиумов пришел гламурный шик. Вместе с ним в коллекции появились "припыленные" розовые цвета, золотые шнуры, блестящая графика и зеркальные растяжки, многослойность, напыление и использование сетки, позволяющей дать объем и сохранить «дыхание» ткани.
Тему «элегантный отдых» продолжила и капсула для мальчиков «Яхт-клуб», выполненная в морском стиле. Не выходящая из моды полоска комбинируется с фотопринтами, ранее не появлявшимися на одежде детей младшего школьного возраста. Также в этой мини-коллекции впервые для марки «Этти-Детти» появились пиджаки, которые отлично смотрятся с шортами. Технологизм и функциональность особенно ярко проявились в еще одной капсуле для мальчиков – «Future records».
Внедряя новинки и полностью обновляясь каждый сезон, «Этти-Детти» все же остались верны сами себе. Они создали одежду для активных творческих детей, маленьких исследователей и путешественников, которые готовы «примерить эТТот мир на себя» в мечтах или в реальности. Это одежда для тех, кто изучает окружающий мир вместе со своими родителями, поддерживающими их любознательность и стремление быть раскованными, иметь свой собственный стиль, играть и превращаться в кого угодно.
Построенное в новой манере, динамичное и быстрое дефиле коллекции «Этти-Детти» сезона весна-лето 2011 года вновь стало своеобразной картой путешествий маленьких модников по городам мира: капсула «Ванильный берег» перенесла их в Венецию, «Оригами» – в Токио, а «New York» – на американские улицы, где вокруг нас городской пейзаж, молодежное творчество граффити и волшебные огни «City Life». По мнению Софьи Трусюк, родители любят одежду «Этти-Детти» за собственный узнаваемый дизайнерский стиль, тонкий дизайн, продуманную комплектацию, за возможность создать вместе с ребенком новый образ и поиграть, например, в Японскую девочку, надевая «Оригами», или в Мальчика из будущего, используя возможности мини-коллекции «Future records».
Показ одежды завершился запланированным на второй день циклом лекций и мастер-классов для клиентов, дистрибьюторов, торговых представителей компании, работающих с маркой. Основная идея коллекции 2011 года – «City Life» – нашла отражение и в обучающей части программы. Участники получили информацию о различиях потребительского поведения, методов продвижения товара и работы с ассортиментом в различных городах страны. Прозвучало предложение использовать идею путешествия по городам в оформлении торговых залов и при внедрении форматов фирменной торговли. И даже список гостей презентации – это большое путешествие по стране, потому что партнеры компании съезжаются в Москву со всей России.
Компания «Мир детства» создана в 1994 году и выпускает широкий ассортимент товаров для детей: товары по уходу за новорожденными, детскую косметику, бытовую химию для ухода за детскими вещами, предметы безопасности пространства, детскую одежду, коляски, игрушки. На всей территории России и в странах СНГ представлена продукция компании «Мир детства» под одноименным брендом, а также под торговыми марками «Этти-Детти» (коллекционная одежда для детей до 10 лет) и «Курносики». Компания «Мир детства» постоянно расширяет и совершенствует свой ассортимент, чтобы соответствовать запросам современных потребителей.