Этой весной Модный Дом детской дизайнерской одежды "Нахалёнок" поменял место жительства, переехав в новый просторный офис. Благодаря художественным инсталляциям известного российского дизайнера Елены Шкредовой, Московское представительство Нахалёнка превратилось в настоящее произведение искусства.
16 июня 2010 года, в рамках празднования 6-летнего дня рождения Компании, свои новогодние коллекции представили торговая марка НАХАЛЁНОК, а также новый бренд – Mr.STiLLiNi, дизайнерский дуэт итальянских и российских модельеров.
Новогодняя коллекция НАХАЛЁНОК объединила в себе основные тенденции будущего сезона и отошла от формата традиционных бальных новогодних платьев. Современные дети растут очень быстро – еще вчера они были тихими первоклашками, а сегодня уже мечтают о настоящей дискотеке. Бегущий по стенам свет, спецэффекты, любимые музыкальные хиты или песни из мультфильмов в аранжировке модных ди-джеев. На смену объемным платьям, уходящим в прошлое, НАХАЛЁНОК предлагает более актуальные решения. Яркие, бросающиеся в глаза стразы и аппликации, блеск паеток в сочетании с модным облегающим трикотажем и органзой расставляют изысканные акценты коллекции Dance Hall. Необыкновенные шляпки и яркие колготы завершают образ юной модницы на танцполе.
В свою очередь дебютная новогодняя коллекция Mr.STiLLiNi стала воплощением образа первого бала в чудесном дворце, где простые вещи обретают новый сказочный смысл. Тончайшее воздушное кружево, мерцающая огнями замка органза, пушистые муфточки, где прячутся тайны волшебного королевства, нежные ажурные узоры из страз элегантные и пышные силуэты - все эти наряды очаровываю своей воздушной изысканностью. Волнительно, восхитительно, чудесно - глаз от маленьких модников и модниц не оторвать!