Преимущества франчайзинга
09/07/2017
126

Теоретическое отступление

Что представляет собой франчайзинг? Коротко: это такая форма организации ведения предпринимательской деятельности, при которой состоявшаяся и успешная фирма-владелец бренда (именуемая франчайзером) на платной основе и с последующими регулярными выплатами (процента от прибыли) передает право на продажу своих товаров или услуг другой фирме (именуемой франчайзи). Кроме того, франчайзер дает обязательство всячески содействовать развитию бизнеса франчайзи – помогать с построением работы фирмы, делиться технологиями, стратегиями, знаниями, клиентами, обучать персонал. Таким образом, большая и стабильная компания позволяет молодым и неопытным бизнесменам пользоваться своим товаром, опытом, наработками, но при условии соблюдения некоторых ограничивающих правил, которые оговариваются индивидуально.


Что получает молодая компания – франчайзи?

Лицо, которое покупает так называемую франшизу, вместе с правом пользоваться авторитетным именем того, кто франшизу продает, обязуется следовать принципам, установленным компанией-владельцем. Кроме известного имени, логотипа, покупатель получает еще немалый ряд выгод от такого сотрудничества.

  • Быстрый и эффективный старт для молодого бизнеса.
  • В распоряжение попадает годами отлаженная, проверенная система работы и построения бизнеса, технологии контроля, маркетинговые хитрости, тонкости сферы.
  • Всестороння поддержка со стороны патронажной компании: успешный фразчайзи = прибыль для франчайзера.
  • Молодые компании застрахованы от свойственных периоду становления бизнеса ошибок, франчайзер их уже преодолел и теперь научит, как правильно действовать в той или иной ситуации.
  • Затраты на рекламу будут минимальными, поскольку приобретается узнаваемый бренд.
  • Также покупатель франшизы может не бояться конкуренции: при покупке франшизы он автоматически приобретает и эксклюзивное право на работу в четко установленном территориальном регионе, где кроме него 100% никто не будет заниматься аналогичными товарами и услугами от выбранного франшизодателя.

 

Что получает компания-владелец бренда – франчайзер?

Франчайзинг интересен не только молодым неопытным дельцам. Он также имеет существенные положительные стороны и для компании, которая теперь может почивать на лаврах.

  • Франчайзер получает стабильную прибыль от своего франчайзи.
  • Легко, без лишних вложений и рисков расширяет рынок сбыта своей продукции.
  • Его бренд становится еще более популярным и узнаваемым.
  • Практическое доказательство эффективности разработанной бизнес концепции и шанс оперативно реагировать на любые колебания рынка.

Таким образом, франчайзинг – уникальная возможность для любой коммерческой организации расширить или создать свой прибыльный бизнес с самыми незначительными рисками и потерями.


Вам также будет интересно
Дачные напасти Читать статью
«Не хочу, не буду!» - ребенок не желает учить стихотворенияЧитать статью
Логопед онлайн – современный форматЧитать статью
7 причин не приучать ребенка к пустышкеЧитать статью
Зубные протезы «сэндвич»Читать статью
Индейка в детском питанииЧитать статью
Комментарии
Подпишитесь на рассылку полезных статей от "НЯНЯ.РУ"