Ежегодно Ассоциация предприятий индустрии детских товаров проводит Национальную Премию «Золотой Медвежонок», позволяющую не только определить лидеров индустрии, но, в первую очередь, сформировать единый подход в создании здоровой развивающей среды для ребенка. Премия, является общепризнанной профессиональной наградой и стремится отметить значительный вклад компаний, государственных и общественных организаций и деятелей в развитие социальной инфраструктуры современного детства.
Проект первого в России банка донорского грудного молока был запущен 27 ноября 2014 года, и за время существования его эффективность была подтверждена не раз: 76 кормящих матерей стали донорами, было собрано более 148 литров донорского грудного молока, а 55 младенцев смогли получить необходимое питание с первых дней жизни.
Создание банка молока позволило снизить уровень использования молочных смесей на две трети, а также сократить продолжительность антибактериальной терапии и дней госпитализации. 80% детей были выписаны из стационара исключительно благодаря грудному вскармливанию, что говорит о важности продолжения развития проекта.
Данная инициатива реализуется при поддержке бренда Philips Avent, эксперта в области производства продуктов для грудного вскармливания и ухода за новорожденными. В рамках реализации проекта Philips Avent делится инновационными разработками, обеспечивая Центр молокоотсосами и контейнерами для сбора и хранения грудного молока.
«Мы рады, что такой важный социальный проект как банк донорского грудного молока стал лауреатом премии «Золотой Медвежонок». Это значит, что усилия Philips Avent, направленные на помощь врачебному сообществу в обеспечении грудным молоком самой уязвимой категории малышей, высоко оценены экспертами индустрии. Мы гордимся как полученной наградой, так и самим участием в такой важной инициативе», - подчеркивает Максим Кузнецов, вице-президент и глава Philips «Потребительские товары» в России и СНГ.